|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#171 |
Re: Конец подвеске!
SVK, только скажи какой сервис предпочтительнее - пойдем и договаримся.
На сей момент: ЦСБ (вроди пока исправился) бывший евро-авто (нужно передоговориться) и лаура (цены конские но и скидки до 30 % на работы и 10% з/ч) так что в принципе у нас все более-менее нормально, есть с чем сравнить. ЦСБ постепенно приобщается к нашим Шнивовским ценностям, делюсь особенностями ремонта и кашерными з/ч. По крайней мере какие ступицы ставить ребята уже знают. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#172 | |||||||||||||||||||||||
Re: Конец подвеске!
Неа! ![]()
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#173 | |||||||||||||||||||||||
Re: Конец подвеске!
Программа - 1С, комплексная конфигурация. Но ее перепиливают уже лет 6, от стандартной конф-ии почти ничего не осталось. И это, программисты - из Сев-ска ![]()
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Re: Конец подвеске!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Re: Конец подвеске!
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#176 | |||||||||||||||||||||||
Re: Конец подвеске!
Вшокенах ![]() С учётом замены ШРУСа там работы на полтора-два часа. А у них на КАЖДЫЙ подшипник 2 часа. Какие-то непонятки кстати. Они обе стороны перебирали чтоль? Если нет, то почему 4 подшипника и сальника? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Re: Конец подвеске!
Я так понял, что в Северодвинске вообще ценник на ремонты авто в среднем выше чем в Архангельске.. Да-же в гаражных мне говорили какие-то нереальные цены..
ТО-ли город богаче, то-ли сервисов мало, то-ли ещё что??? Есть страны в Европе, где выгоднее на самолёте слетать в соседнюю страну и отремонтировать там зубы, чем пойти в клинику через дорогу... Вот я думаю, что скоро Северодвинцы к нам ремонтироваться ездить будут ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Re: Конец подвеске!
SVK, не всегда и не во всем. Если идти в большой сервис под вывеской, то ценник не сильно отличается от архангельского. Считается стандартными программаи, по стандартным нормо-часам. Нормочас примерно тоже стараются держать на одном уровне, чтоб клиентов заманивать. А вот на з/ч и проделанных работах уже и начинаются интересные вещи.
К примеру про Лауру: Приехала жена на сход-развал, отдала машинку манагеру. Вечером звонок - забирай. Пошел забирать я сам. Сход-развал не СДЕЛАН!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Почему я засомневался о качестве проделанного осмотра. Буквально за неделю до этих событий мою машину трясли в ЦСБ и подвеску признали годной к эксплуатации. Написали про мизерный люфт в одной ступице, маленькую течь сальника коробки, и вечную беду - течь клапанной крышки. Допускаю что задние тяги не попали во внимание сервисменов, а в Лауре осмотр произвели более детально. Тем более что на машине ездит сей час жена, и там может быть все что угодно. НО товарисч в Лауре не увидел люфт подшипника! И это на с-р где проверяют это в первую очередь! В общем зерно недоверия было посеяно. И вот, спустя месяц после "обследования" отобрав машину у жены и сдав на плановые опыты в ЦСБ, еще раз попросил ребят проверить подвеску и элементы согласно дефектовочного листа. В результате к предыдущему списку (подшпиник, крышка, сальник) добавилась рулевая тяга из списка Лауры с небольшим люфтом. На мой вопрос про задние тяги Леша пригласил под машину и монтажкой продемонстрировал их исправность. На вид все растрескавшиеся были, но работают, и влиять на С-Р ни коим образом не могут. Вот теперь я знаю что приписыванием и в Лауре занимаются. Так что читаем заказ - наряд внимательно, спрашиваем и спорим по "мутным" пунктам. Для сравнения: Замена пыльников Шруса на праде в ЦСБ обошлась мне в 2500 целковых. А там тоже надо ступицу разобрать. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Re: Конец подвеске!
Мне вот интересно откуда все берут нормочасы??
По идее каждый завод выпускает умную книжку, где прописаны все манипуляции с нормочасами... Есть у кого такая?? Может в Лауре кто даст полистать??? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Re: Конец подвеске!
SVK, зайди на сайт автодиллер. Там есть программа автонормы. Вот это сборник заводских нормочасов.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятно что бренчит в подвеске, помогите советом | deep | Ходовая и подвеска | 30 | 30.05.2010 02:52 |