| 
		
			
  | 
	|||||||
| Сервисы и качество. Автомойки. Обсуждаем работу автосервисов и автомоек: качество работ, условия и цены. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#161 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			А мне приёмщик сказал, что они (Интер-Авто) закрылись  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Застрянем там, куда другие не доедут  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#162 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			
			
			Если коллектив остался старый, то я врядли туда поеду с чем-нибудь серьёзным. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Провафлить отсутствие упорного кольца между подшипником первичного вала и направляющей выжимного.... дорогого стоит. Причём я их прямо спрашивал, мол ребят, там точно ничего не должно промежуточного стоять? Ответом мне было: "а х его з". В итоге порванный в хлам сальник первичного вала и масляный дождь из колокола по дороге на слёт.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#163 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			
			
			В "Интер-Авто" ремонтировал еще жигули. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Поразили своим раздолбайством. Умудрились в свое время не закрутить нижние крепления аммортизаторов, после чего я удивлялся, что же такое стучит там. Однажды забыли тросик спидометра прикрутить к коробке. Было что-то и еще, забыл уже. Привлекали только цены.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#164 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			
			
			где бы еще гарантию взять что в сервисе "по дороже" не работают эти же раздолбаи?  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Вообще найти грамотного спеца в настоящее время очень сложно. Это все равно что найти хорошего художника в фотосалон, чтоб портреты рисовал. НАчинающие не интересны, бывалые уже или на себя работают, или вечно "музу ищут", но все знают цену своему труду, а тогда чего сервису зарабатывать? в котором весь прайс - лист умещается на 4 листочка А4? Вот и трудятся там или ищущие музу, или раздолбаи с первого курса ГОПЫ в лучшем случае.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#165 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			
			
			Neverhood, ты такую мрачную перспективу обрисовал. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	А где он, выход-то???  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#166 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#167 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#168 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			
			
			Ну не все же обрадают достаточными навыками, количеством времени и местом, чтобы ремонтироваться самостоятельно. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Большинству все равно не избежать визитов в сервис.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#169 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			
			
			Lisss79, А тут уже каждый решает для себя: Готов за меньшую плату мириться с постоянными недоделками - привет ближайший сервис лоу-кост! Хочешь гарантии в ремонте - обращайся в оф. сервисы, плати за имя, директора, и красивую девочку на ресепшене. Хочешь грамотно и недорого - ищи этих самых гаражных художников. Они в большинстве случаев всякого оборудования себе уже натощили, и самое главное умеют с ним обращаться, а не просто констатировать факты. Один минус у этой схемы - каждый художник занимается только какой специфической работой. коробки, там, двигатели, электрика, подвеска, покраска. Вот последнюю в гараже бы не рекомендовал делать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#170 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
			 
			
			
			Neverhood, крыло и двери на жигулях мне в свое время один гаражный мастер перекрашивал как раз. И что же? Я недавно увидел свою прошлую машину. Спустя несколько лет покарска отличная, цвет идеально в тон машины, никакой ржавчины. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Жаль, что теперь этот спец в основном бухает...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| "До встречи!" или "Спокойной ночи!" | Windy | Флуд | 176 | 03.01.2019 00:37 | 
| "Встреча без галстуков" 30 мая 2009 на Ламповом заводе | симсон | Встречи | 45 | 03.06.2009 14:47 | 
| "CHEVY-NIVA Space Orientation" 12 апреля 2009 года | Windy | Встречи | 182 | 16.04.2009 08:25 |