| 
 | 
| 
 | |||||||
| Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.12.2012, 22:22 | #512 | 
| 
				
				Re: Проблемы с движком в мороз
			 
			
			Сегодня утром снова завелась с жутким ёбом   = с 3 го раза: масло 10w40, дохленькая 55ка "аком" (но стойкая-я-я! смогла  с 3 го раза с подгазовкай всёже схватило). Ну и говенные свечи дмрв17. Короче, я понял что такая жизнь насамотёк с утренними пусками через жестокий ёб не для меня. Ведь прошлая ШН "сириус" легко пускалась в -33...-36, даже вопросов близко ни каких не было, я просто выходил, садился, поворачивал ключ и заводил....  То что сцепление надо держать 4-5 минут, и трансмиссия : всё колом-это тема другого разговора, тоже всё раскочегаривается... Тут тема пуска,так вот проведено решительное наступление под эгидой типа " буду я еще, бл..., думать -заведется в -30 или нет..." - вытащен из загашника и поставлен АКБ Бош 60-ка ( год ему...), залито масло 5w40 "тотал кварц",и воткнуты свечи "брик" (классик) с зазором 0,7 -а дмрв 17, напоследок ярко блеснув в лунном свете 4х-лучёвой звездой   , полетели нахер в болото, в компанию своих товарок (еще с 14-ой и с 1-ой ШН там же комплекты   покоятся). Утром, несмотря на конец света  , на рыбалку собираюся, в пуске уверен. 
				__________________ *...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!  ) .......Никогда не сдавайся!!....... | |
|   |         | 
|  20.12.2012, 22:30 | #513 | 
| 
				
				Re: Проблемы с движком в мороз
			 
			
			ЛёёХа,  Да прибудет с тобой пуск двигателя в мороз   
				__________________ Лучше износиться, чем заржаветь   | |
|   |         | 
|  20.12.2012, 22:30 | #514 | 
| 
				
				Re: Проблемы с движком в мороз
			 
			
			С тебя отчет о завтрашнем пуске! "За рублем" тестировали влияние величины зазора в свечках как на инжекторе так и на карбе. Итог везде один: увеличение или уменьшение зазора отрицательно сказывается на устойчивость в работе двигателя в различных диапазонах работы. 
				__________________ Место для пафосной фразы... | |
|   |         | 
|  21.12.2012, 00:02 | #515 | 
| 
				
				Re: Проблемы с движком в мороз
			 
			
			Diversant,   этому типу свечей брик согласно прилагаемой таблички, для этого двигателя полагается зазор 0.7,так что всё согласно мануала  Работает вроде ничего, и вроде приемистость стала лучше-провал после 2ой ИСЧЕЗ    
				__________________ *...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!  ) .......Никогда не сдавайся!!....... | |
|   |         | 
|  21.12.2012, 08:38 | #516 | 
| 
				
				Re: Проблемы с движком в мороз
			 
			
			А  кого стоит БК, сколько обороты ХХ показывает после запуска? у меня 1200, по моему мало.Тепло, заводится отлично,-16 заводится плохо, с 3-4 попыток,с подгазовкой, в -30 с первой попытки уже третий день,с газом, с ужасом жду потепления.. И еще, посоветуйте диагноста хорошего по инжектору Нивы, может у меня что не так настроен.Пробег 8500, первая зима.. Масла везде, Канада с 1ТО, больше лить её не буду, не понятное масло по вязкости..Так и не пойму, что в мостах, минералка или п\синь 80W90. Еле сдвинулся с места, раскатывал по двору,потом правда полетела.. | |
|   |         | 
|  21.12.2012, 08:39 | #517 | 
| 
				
				Re: Проблемы с движком в мороз
			 
			
			Ура, завелась родимая с первого раза после 2-х дней простаивания....    | |
|   |         | 
|  21.12.2012, 08:56 | #518 | 
| 
				
				Re: Проблемы с движком в мороз
			 
			
			возникло несколько вопросов по морозному запуску - знающих прошу подсказать. 1. в 30-ти градусный мороз движок остывает до температуры окружающей среды в среднем за 2 часа. Означает ли это, что нет разницы между запуском через 5 часов и 20 часов? Все равно ниже 30 градусов не остынет. 2. Движок сейчас запускается со 2-го раза. После первой прокрутки уже горит лампочка АКБ, но крутит все равно нормально. Насколько горящая лампочка информативна? Или она показывает, что АКБ разряжается? Ведь крутит и неплохо крутит. 3. Прогреваю на ночь минут 20-30 до температуры почти 90 градусов - успевает ли за это время АКБ восстановить потерянное при запуске? ну вот как-то так | |
|   |         | 
|  21.12.2012, 09:06 | #519 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
				
				Re: Проблемы с движком в мороз
			 Это по какому прибору ты это оцениваешь??? Я ставил прошлой зимой автозапуск через 4 часа и заводилась шустро крутя ещё и коробку... так-то промерзает она, я думаю, часов за 7-8... 
 Это говорит о неисправности генератора... Если всё работает нормально, то может и ладно, но лучше как потеплеет отдать гену на переборку.... Как-бы он потом не подвёл далеко за городом... 
 думаю, что на этот вопрос точно никто не ответит... Зависит от многих факторов... От состояния аккумулятора, гены, внешней температуры, оборотов движка и температуры движка в момент запуска... Теоретически в тёплую погоду конечно да... С уменьшением температуры аккумулятор сам теряет мощность по законам физики... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |         | 
|  | 
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |