| 
		
			
  | 
	|||||||
| Электрика: все, кроме ЭСУД Вопросы по электрике, схемам подключения и пр. Кроме системы впрыска. | 
| Результаты опроса: мне помогла эта тема | |||
| да, помогла | 
		 | 
	5 | 71.43% | 
| нет, непомагла | 
		 | 
	0 | 0% | 
| о чем здесь написано так много? | 
		 | 
	2 | 28.57% | 
| Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: гемораторная история
			 
			
			
			Морячок74, А если подробнее, что за зверь такой?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: гемораторная история
			 
			
			
			Скорее всего,что-то типа вот этого:http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: гемораторная история
			 
			
			
			http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html  да именно такой регулятор напряжения как на сылке ставится просто и там внутри схема есть . выставляешь напряжение какое  ты считаешь нужным для зарядки аккумулятора и ездишь. на данный момент я поставил 14.2 на зиму поставлю 14.6. Этим секретом поделился родственик со мной ездит год вопросов нет не к "гене" не к "акуму"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
            
 Супер модератор 
			![]() ![]() Регистрация: 14.08.2011 
Имя: Андрей Анатольевич 
				Адрес: Северодвинск 
				
Авто: УАЗ ПАТРИОТ 2013 
				
					Сообщений: 2,653
				 
				
				
Вес репутации: 91  
  Репутация:
 1312
                            
 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: гемораторная история
			 
			
			
			Морячок74, говорят ошибка
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бездорожье - это естественное состояние русской души.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: гемораторная история
			 
			
			
			подправил ссылочку 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
            
 Супер модератор 
			![]() ![]() Регистрация: 14.08.2011 
Имя: Андрей Анатольевич 
				Адрес: Северодвинск 
				
Авто: УАЗ ПАТРИОТ 2013 
				
					Сообщений: 2,653
				 
				
				
Вес репутации: 91  
  Репутация:
 1312
                            
 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: гемораторная история
			 
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бездорожье - это естественное состояние русской души.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: гемораторная история
			 
			
			
			это хулиганы говорят не верьте им у меня всё отлично работает .могу показать и помочь поставить без проблем .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: гемораторная история
			 
			
			
			Вечером в понедельник нарисовалась проблема: при заведенном двигателе на холостых оборотах напряжение по бортовому компьютеру 11 с небольшим вольт, загорается и гаснет индикатор аккумулятора. Если немного погазовать, напряжение приходит в норму 13,7В. Сегодня подтянул ремень генератора, но проблема не ушла полностью, временами напряжение проседает до 11 - 12 вольт, затем подскакивает до 13,7В. Измерял тестером на аккумуляторе с подключенными потребителями - показывает 14,0 - 14,2В, если напряжение проседало, тестер также показывал пониженное напряжение. Проверил затяжку проводов на генераторе - в норме, провода в подкапотном пространстве покачал - не в них проблема. Генератор поставлен весной нового образца 9402.3701-04 80А КАТЭК. В чем может быть неисправность, в самом генераторе - диоды, регулятор напряжения?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: гемораторная история
			 
			
			
			Из моего опыта, у Вас регулятор напряжения прощается, а то что генератор новый не чего не значит... проверено  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	![]() в статье на главной я немного описал ситуацию своей борьбы с генератором ))) ст. "Северодвинск - Севастополь - Северодвинск"  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| давно написанная история про девушку - байкера | Neverhood | Туризм и путешествия | 0 | 05.02.2011 17:53 | 
| Реальная история в маршрутке))) | Dmitry | Анекдоты и истории | 12 | 29.03.2009 14:04 |