|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
Re: Шаровые опоры
Трек это уже просто Торговая Марка, но качество того что выпускают под этой маркой неплохое. Шаровые мои ТРЕК уже 25 отбегали, и без нареканий.
БелМаг хорош на конвейере. Потом неплох у дилера в фирменной ( не своей) упаковке. Всё остальное кладут уже в свои коробочки и продают со скидкой. А по шаровым.... Вроди как верхние - это классические нижние, а нижние на Шнивах свои идут. На старых нивах Шаровые опоры одинаковые идут. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Re: Шаровые опоры
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Re: Шаровые опоры
Сегодня все же поменял скрипучую нижнюю шаровую.Поставил АвтоВаз
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Re: Шаровые опоры
Сегодн в очередной раз озадачился вопросом срока ходимости шаровых опор. Последний раз менял в мае этого года и опять требуется замена. Ставил вот такие http://chevy-niva29.ru/forum/showthr...B2%D1%8B%D0%B5
Вероятно действительно качество не айс, но за 60т.к. уже 5й комплект!!?? Меняю всегда все по кругу, перепробовал всех производителей на нашем рынке- все равно больше 10т.к не выжил ни кто. Полагаю, что езда по онежскому, пинежскому и тучкинскому направлению убъет любую шаровую, не представляю как некоторые умудряются 30т.к.откатать. Или есть способ продлить срок службы. У рестайлинговых машинок писали, что победили эту болезнь путем увеличения диаметра сайлетблоков, а что можно придумать у поздних выпусков!? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Re: Шаровые опоры
KNOPFLER, была где то тема, что в шаровую врезали пресс-масленку, и постоянно шприцевали узел, тем самым увеличивали ходимость шаровой. Скорее всего именно гравийка виновата в твоих кознях. У меня за 80 тыщ пока 2-ой комплект трудится. Как вариант аммы и пружины посмотри передние.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||||||||||||||||||||||
Re: Шаровые опоры
я в прошлый год поставил трек, при этом всю смазку в них заменил на мобил(синяя). Пока все ок, пробег за год примерно 40 т.к. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Re: Шаровые опоры
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры) | Евген 29 | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 50 | 12.04.2015 17:37 |
"шаровые" шаровые опоры | KNOPFLER | Автозапчасти | 4 | 21.05.2012 13:45 |
Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение | KNOPFLER | Ходовая и подвеска | 5 | 09.06.2010 13:08 |