|
|
|||||||
| Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
Да вот как точно узнать что именно пора менять? В автосервисе не скажут, потому что сами не знают
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
ДМРВ очень дорогой блин, на ШН, дня 3-4 назад обратил на него внимание - 2.300-2.500!!! около этого
![]() а на Патрик наверно не меньше..!
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ).......Никогда не сдавайся!!....... |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
Вчера поменял таки на конец РХХ. Вот уж не знал что столько подводных камней будет.
Т.к. до лауры долго ехать, и ехать надо, то пришлось заехать за РХХ на рынок. Вот уж точно назвали его "РЫНОК" РХХ продается просто в кулечке без каких либо намеков на паспорт/производителя. В итоге нашел РХХ пр-ва "старт-вольт" "хороший, импортный" понравилось, что у всех отечественных запирающий конус из пластика сделан, а тут точеный латунный! Взял (450р/шт), поставил - ХХ меньше 2000 не опускается снял это чудо, поставил обратно старый РХХ - обороты вернулись в норму. Стал разглядывать коробку и вложенный вкладыш, и выяснил что этот РХХ выпускается как для переднеприводных, так и для нас, классических моторов в одном корпусе, отличия лишь в диаметре этого самого конуса. Для пузотерок он идёт диаметром 7,6 мм, а для Шнивы и собратьев - 10мм, и продавец сунул мне РХХ от 2112. На следующий день поехал, поменял на нужный РХХ, (продавец извинился, что не посмотрел) поставил - машина опять орет благим матом, и ХХ ниже 2500 не делаются.![]() ![]() Открутил дроссельный патрубок, смотрю - а регулятор отверстие не перекрывает, и 4-6 мм еще не дошел до посадочного места. Решил выкрутить клапан на РХХ и прикрутить его в таком положении на место. После этой операции обороты пришли в норму. Даже лучше чем на новой стало. 840 об/мин и не плавают. Пока работой доволен, посмотрим, на долго ли его хватит. Кстати производства он поднебесной.Теперь вопрос про установку. Нужно ли действительно выкручивать РХХ на полную, и уже после этого ставить его на место? Или это Баг конкретн Старт-Вольт? P/S/ Вчера ответили из Лауры что есть в наличии РХХ именно Калужский по цене 650 р/шт. Прикуплю на будущее. |
|
|
|
|
|
|
#27 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
Наверно это их косяк.Новый РХХ просто поставил,скинул клемму АКБ,вернул на место и все работает.А Калужский бы в Лауре нать тоже взять-на будущее |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#28 |
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
|
|
|
|
|
|
|
#29 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
Вроде надо)).Типа мозг прочистить .Я первый раз не скинул и у меня тож обороты 2000 дали.Потом заглушил ,завел и все в норме(как то так было,дамненько,не помню точно![]() ).Второй менял,скидывал клемму-все оке сразу было
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#30 |
|
Re: Регулятор ХХ вышел из строя
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|