| 
		
			
  | 
	|||||||
| Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			
			
			Заменены оба передних ступичных (с разницей в 1000км), менялись до этого 10-12 тыс км назад, кончились тоже почти вместе 
		
		
		
		
		
		
			  Не проблема, зипы (к-т) стоят копейки, вообщем сам бы мог поменять да забил,тут как раз спину прихватило нафик, работа 800р.-900р. сторона. Еще поменял РХХ, тут уж сам сделал, дел на 15 минут.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!  ).......Никогда не сдавайся!!.......  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			Прыскай зимой все резиновые уплотнители силиконовой смазкой. А то что дымит, так это фишка такая у этого мотора, холодее минус 25 вообще в зеркала ничего не видно в пробках  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			
 металлический звук - это гидронатяжитель цепи сработал (точнее не работал пока давление масла не поднялось). Тоже фишка наших моторов. Лечится - заменой на пилотовский натяжитель.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			
 Этот звук при рожденнии был (как приобрел авто) это дефект? Который нужно лечить? Или с ним живут ?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#196 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			
 Тоже два дня назад поставил пилот,движок стал работать ровней,прошли постукивания ГК на холодную и имхо чуток тяги добавилось.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#197 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#198 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#199 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			
			
			Не в тему попало предыдущее сообщение, пока 
		
		
		
		
		
		
		
	 , напишу отчёт :67тыс, купил, когда 14 было, старый хозяин менял головку БЦ по гарантии, я -до 50 тыс  ступичный комплект с правой стороны, дворники,после 50 опять ступичный узел справа, сальники раздаточной коробки и задний кпп, сапун "завис" на заднем мосту, начало "давить" ото всюду, поставил изагнул шланг вместо него, когда надо_ чёпик вставлю, -но после этого осталась сочимость в соединении заднего редуктора с З.М. Год назад поменял расширительный бачок, аккумулятор, передние тормозные колодки. Сейцас поменял задние тормоза, подшипники генератора и натяжник, поставил " усиленные " проставки под "осевшие" пружины на зад, безо всяких переделок.В ближайшее время планирую заменить передние ступичные на "Ивековские", также "усиленные" проставки спереди,шаровые верхние менять надо однозначно, и-расходники, лампочки не считал, по грунтовкам стряхиваются любые, габариты- светодиод.Да, поддкрашивал  баллончиком проблемные места по кузову!
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#200 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вся правда о Шниве
			 
			
			
			Заменил передние ступичные на "ивековские" подшипники, шаровые опоры все ( не во всех люфт, но на пределе),операция с усиленными проставками под передние пружины прошла впустую, т. к. проставку вывернуло, пружину выгнуло и она стала задевать за отбойник, пришлось купить новые пружины-по размеру как старые, но значительно жёстче оказались , приподнялся передок, незнаю, на долго-ли. Когда менял кулаки, убедился в недалёком будуещем замене сайлентблоков передней подвески и пыльников шрусов. Свазу менять не стал, т. к. пока ещё живы, а в качестве РТИ  приходится сомневаться, которые есть в продаже , даже у дилеров.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |