|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#52 | |||||||||||||||||||||||
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Дима, рекомендую сделать выборку из темы на главном о требуемой точности и соосности. Чтобы токарь знал, какие там подводные камни могут быть. В идеале грубую расточку стоит делать на токарном, а чистовую с допусками уже на расточном. На токарном есть вариант получить бочку в посадочном, тогда кулак на выброс. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Грубую надо делать на координатно расточном с точной выверкой, и подачи базы для координатной шлифовки-чистовая обработка! И тогда все будет чики пуки!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Во! Андрей FogPro в качестве базы брал посадочное место сальника.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
А, кстати, у FAMа тоже также плохо всё?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Именно
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#57 | |||||||||||||||||||||||
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
дак там больше ни чего за базу и не взять. Доступа к координатно-цифровому станку нет, будем пробовать на том, что есть. Кстати базовый сальник - наружный, а эксперементы, думаю, ставить или на ниве, которая как раз разобранная стоит, или выпросить у Миши родные кулаки от шнивы, и ставить эксперементы уже над ними. Если фишка получится, то есть мысли сделать обменный фонд. Т.е. нуждающиеся в модифицированных ступицах люди платят только за расточку, отдают старые родные кулаки, и получают расточенные. Да, и Миш, если ты уже ползал по главному форуму, и видел где написано про допуски и базы, кинь ссылку, а то как то тем много, и флуда куча. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Дим, чуть позжее может соберусь
![]() Только с ремонта. Короче провёл я инспекцию своего узла всвязи с заменой внутреннего правого ШРУСа. Главное - воды в узле не было, режим эксплуатации представляете. Люфтов нет. Пробег на них около 50тыкм. Заменил смазку, зажал, будем наблюдать. Единственная хрень. Если у вас провернуло ШРУС, открутить ступичную гайку не получится ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
mikel, Миш, последний пост не понял, Чуть попозже ссылки на допуски /посадки найдешь, или решишь делиться кулаками или нет?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Ссылки чуть позжее, кулаки могу предоставить.
Только подшипники самим придётся выпрессовывать. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Силовик (силовой бампер): варианты, опыт установки | симсон | Внедорожная подготовка ШНивы и не только | 94 | 17.10.2016 22:17 |
Бюджетный лифт ШНивы своими руками | Windy | Своими руками | 374 | 15.01.2016 03:16 |
Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать | mws | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 90 | 18.04.2015 15:02 |
ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение | Windy | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 173 | 17.10.2012 19:13 |
Флокирование салона ШНивы | ass7 | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 7 | 26.08.2011 15:39 |