|
|
|||||||
| Сервисы и качество. Автомойки. Обсуждаем работу автосервисов и автомоек: качество работ, условия и цены. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#621 |
|
Re: Авторемонт
Нет, просто соблюдать регламент замены
|
|
|
|
|
|
|
#622 |
|
Re: Авторемонт
А почему?? Ведь задача его до кольца насадить любым способом.. Или при холодной насадке плотность не та?? |
|
|
|
|
|
|
#623 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Авторемонт
Так холодный как залез, так и слез при небольшом нагреве и осевой нагрузке.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#624 |
|
Re: Авторемонт
Да там все предельно просто!! Мне хватило пол газового балончика с горелкой и кольцо на месте,даже до красна не грел)),сразу после посадки, слегка,через длинную трубку,поправил для уверенности и все ОК
Ездит по сей день
|
|
|
|
|
|
|
#625 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Авторемонт
Это называется посадка на горячую. Когда разогретую до определенной температуры деталь осаживают на её место, и она при остывании создаёт соединение с высоким сопротивлением на сдвиг. На нашей полуоси с завода натяг стопорного кольца составляет порядка 0,11-0,15 мм. Деталь с таким натягом без повреждения посадочного места на полуоси можно посадить только на горячую. Ну а при насадке на холодную такая деталь не может полноценно сопротивляться сдвигу. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#626 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Авторемонт
Паяльная лампа намного лучше в плане прогрева кольца, портативной газовой больно уж долго. А на улице вообще нереально. Кольцо нельзя перегревать, иначе оно прослабляется и теряет натяг. Почему и желателен пирометр. Если мне не изменяет память, температура кольца должна быть 320-350 градусов. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#627 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Авторемонт
Надо с физиками пообщаться Никак в толк не возьму как изменяется сцепление деталей от температуры их соединения Всегда думал, что нагревают только ради того, чтобы оно расширилось и легче вошло.. Помню как втулки клапанов в морозильнике держал, а голову на печке и они залетели туда как пуля....
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#628 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Авторемонт
Согласен, долго,но лампы под рукой не было да и баллоны боле доступны и по цене не дорого,купил-выжег-выбросил ![]() А по температуре- да,перегревать не стоит. Я сначала до красна хотел накалить но потом понял что газовым баллончиком это гиблое дело, так только слегка порозовело кольцо и все,больше не грел,село отлично |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#629 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Авторемонт
По большому счету так и есть. Просто когда на холодную осаживаешь, натяг снижается из-за деформации металла. И будет у тебя не 2 тонны на срыв, а 500 кг. к примеру. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#630 |
|
Re: Авторемонт
Подшипник заменили в RSavto .За работу взяли 2 килорубля.
__________________
Пусть всё идёт само собой,а там увидим,что случится.) |
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|