|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 |
Re: Конец подвеске!
Фигасе, чего сейчас творится
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Re: Конец подвеске!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Re: Конец подвеске!
Вообщем,дело было к вечеру - делать было нечего,тем более покореженные связки правой руки уже не беспокоят,рука работает 100%, т.е. зажило тттчлп. Короче небольшой вертикальный люфт правого переднего-как был так он и был, и вообщем решил при смене колес на шипованные и верхнюю шаровую справа тоже заменить,ну типа она подразбита и люфт этот она и даёт(там выше мы с вами это обсуждали). Купил "белмаг", ну вроде ничего,добротная. Всё по книге посмотрел и где- то за 15 минут снял прежнюю шаровую. При снятии, если нет съемника,там в книге описана процедура снятия при помощи 2го домкрата и молотка, так вот лучше вместо молотка использовать небольшую кувалду-удар боллее энергоемкий. Снятая шаровая оказалась совсем живая, ну может чуть полегче крутилась чем новая. Но порван пыльник,может я порвал, а может он сам порвался. Стал ставить новую. Значит совет(в книге не написано!): сначала поставьте шаровую в рычаг, и легкими ударами кувалды запрессуйте её, и наживите,а потом и закрутите гайку крепления,не забыв одеть кронштейн крепления тормозного шланга- а то я сначала верх прикрутил на 3 болта,потом посредством воздействия 2го домкрата на нижний рычаг завел палец шаровой на место, а гайку -фиг затянешь! палец то незапрессованый крутиться! короче снова 3 болта откручивал. Вообщем замена шаровой-дело лёгкое, только надо 2 домкрат и ключ-трещотку с головкой на 22-им удобно там работать.
Вообщем результат: я практически изучил устройство передней подвески машины и научился менять верхнюю шаровую, а люфт как был так и остался-чё ему сделается то? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ![]() .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#74 | |||||||||||||||||||||||
Re: Конец подвеске!
Я менял шаровые,3шт, дак вот,две были автоваз а одну решил Белмаг взять(подешевле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Re: Конец подвеске!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Re: Конец подвеске!
Короче, правая нижняя -следующая в списке....
![]() ![]()
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ![]() .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Re: Конец подвеске!
маленький советик по шаровым. При затяжке добавляю немного дорожной грязи на конус, этим получается удержать палец от проворачивания.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Re: Конец подвеске!
Брал заводские в Лауре, ничего удерживать не пришлось.
Вставил от руки и затянул без намёков на проворачивание. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Re: Конец подвеске!
Подтверждаю. Заводские от диллера. Ничего не проворачивается. (видимо грязь с завода уже встроена)))
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятно что бренчит в подвеске, помогите советом | deep | Ходовая и подвеска | 30 | 30.05.2010 02:52 |