|
|
|||||||
| Эксплуатационные жидкости, ГСМ Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#111 |
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Мне мобил заливают на ТО
__________________
http://mitsubishi-club29.ru
|
|
|
|
|
|
|
#112 | |||||||||||||||||||||||
|
Дак конечно не в Ниву, новую как прикуплю машинку туда и буду заливать.
А сколько денег за ТО берут, без расходников и сколько нормочас стоит? Последний раз редактировалось Юрий007; 16.11.2010 в 08:15. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#113 |
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Товарищи подскажите кто использовал 0W-40 синтетику в двигателе. Не слишком жидкое будет? Ни где не просочится? До етого было Esso 5W-40 в ту зиму бывало не заводилась после 30 градусов. Живет на улице. P.S. Хочу залить мобил
|
|
|
|
|
|
|
#114 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Всё зависит от состояния сальников, если сейчас потеют, то 80% что потеть будут сильнее. Ручьём не побежит, зато покажет какие сальники на последнем издыхании
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#115 |
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Да отечественные сальники говно! На мостах поменял когда машине полгода стукнуло. Утечек из двигателя не замечал и еще ни разу не доливал. За советы спасибо, как новичок всегда прислушиваюсь к опытным вадилам!
|
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Geka, какой мобил хочешь залить , позвони у меня есть по ценнику нормуль думаю будет , узнай тока цену у конкурентов.
|
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
|
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
В процессе подготовки к зиме я сделал так- ЗМ и РПМ залито трансмиссионное минеральное Манойл 80w90,оно по параметру"текучесть-вязкость" бюджетной п/синте типа шел,и тнк не уступит,изучал форумы. РК и КПП получило кастроль ЕР Мануал 80w90,причем раздатка уже 3 месяца ходит на кастроле ЕР-рычаг РК до этого даже на ХХ колбасило-сейчас даже не дернется
(и при езде тоже!). Сейчас ехал с гаража-рычаг КПП заметно легче переставлять, и тут же значит провел сразу эксперимент-раньше после гашения скорости притормаживая и этом при переходя вниз с 4 на 3-ю без 2го выжима ( а иногда и с оным)-в 2х случаях из 3х был хруст-"тупое сопротивление" рычага,и сейчас : 5 проб-ни в одной такого не было..! покатался специально. Надо еще будет попробовать с горки,на скорости, при накате вниз. Значит,по запаху слитого масла вроде и в РК и КПП -там был шел-запах такой у него спецефический.....что там залито было я не знал. Но отработало данное масло на "ура" - рыбалки, зимние рыбалки-2 сезона: холодные прокрутки, "холодные" быстрые поездки...и пара поездок по области на скоростях под 130. Очень много металлических фрагментов осело на магнитах сливных пробок-почистил. Пробег моей ШН 33 тыс.км. На ТО-1 ездил официально. Была там замена масла трансмиссии или нет -не знаю.На ТО-2 уже не поехал. Двигатель на зиму- залито ликви моли 5w40 Оптималь + фирменная антифрикционная присадка. Всё выше написанное моё ИМХО-на вкус и цвет таварищей нет...хе-хе
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ).......Никогда не сдавайся!!....... |
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Заливал шелл синтетику, проблем не знал.
В этом году перешел на мобил1 и вот 2-3 часа машинка постояла и пришлось эвакуатор вызывать и к дому на эвакуаторе ехать ![]() ![]()
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|