 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, некоторые дебилы-мастера срезают стопорное кольцо режущей машинкой (не знаю как правильно называется, в народе почему-то метабой кличут).. Дак вот сразу отнимай и по рукам ему ключом на 30 Пусть сбивают.. Т.к. не повредить таким способом ось нереально, а любая риска/царапина на оси в районе сальника - возможная течь....
|
|
 |
|
 |
|
УШМ её кличут.
НИ В КОЕМ случае НЕ сбивать. Посадка стопорного кольца на полуось выполняется с определённым натягом. Сбивая стопорное кольцо (а оно около 8 тонн на срыв держит), уменьшаете величину посадки его на полуоси, что приведёт к снижению усилия на срыв и, возможно, к выходу полуоси из чулка (хрен бы с ним, но при этом тормоза пропадают, СОВСЕМ).
Поэтому при помощи УШМ надрезаем стопорное кольцо почти до полуоси и зубилом колем его в надрез. Слетает за милую душу без нарушения посадки.
Контроль стопорного кольца парой точек сварки поддерживаю, аккуратно конечно