|
|
Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#9 | |||||||||||||||||||||||
Re: Обсуждение необходимости лифта
рейды катаю полтора года - ни разу денег не пожалел (да и подешевле наверно тогда были...), особенно с учетом что по 400 кг грибов вожу через говны... ![]() ну на перед однозначно такая проставка не покатит одна, с ней вообще все переделать придется. если только сзади - так морда будет в землю смотреть - не гуд... а назад....зачем? мост если только подтянуть вперед чтоб не шкваркало....так подфенить проще )) верх не шкваркает...и лишняя нагрузка на кардан буит... сзади я планирую со временем перейти с аммов каябы на токико мпс (даст + 3 на длину хода) - это вот актуально - мост буит ниже вывешиваться....
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|