|
|
|||||||
| Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы
|
Опции просмотра
|
|
|
#1 |
|
Стабилизатор поперечной устойчивости
Поймите правильно.Захотел убрать стабилизатор чтобы сделать переднею подвеску более независимую.На нашем форуме всё перерыл так ответа не нашол.У кого какие предложения.Как ощущения без него.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
на бюджетных иномарках нет стабилизатора поперечной устойчивости. ездил без стабилизатора на легковушках- крены в поворотах большие |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
Не надо снимать. Стаб обрезается по креплениям к лонжерону, подвариваются ограничители и все. Втыкать вместо стаба ломик не рекомендую, сгибает его полюбому. Больно уж хитрая сталь на стабилизатор идёт. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
Не про стпабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы его отвязать от колёс концы его отрезаются и к средней части привариваются "шайбочки" чтоб остаток стабилизатора невыползал из своих креплений к кузову
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|