|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#5 |
Re: рулевой редуктор
Одиссей, сальнег?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Re: рулевой редуктор
Выбирай:
1. Изношены уплотнительные манжеты; 2. Повреждены шланги, слабо затянуты хомуты их крепления; 3. Повышенное давление в системе, вызванное заклиниванием расходного клапана насоса в закрытом положении. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Re: рулевой редуктор
Похоже сальник. Если менять сальник не снимая редуктор нужно ли сливать масло из системы ГУР и как сильно затянута гайка сошки?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моторные и трансмиссионные масла | Windy | Эксплуатационные жидкости, ГСМ | 595 | 25.12.2015 14:36 |
Расход масла | Olegich | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 86 | 09.11.2012 10:17 |