|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
НЕделю назад приварил(и усилил) верхние кронштейны передних аммортизаторов на Патр.(те которые к верхней чашке пружины приварены) Справа совсем оторвало, слева лопнуло. Руки бы оторвал инженерам которые проектировали кронштейн, простая деталь а не продуманая 
А хозяин патра (птрику около года, эксплуатация без экстрима, рыбалок...) проговорился что начал доставать его автомобиль всякими мелочами. Ах да приварил ещё ухо замка капота - отпало
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
|