Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 16:01   #139
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 117
Репутация: 5299
Re: Переделка родного воздухозаборника.

Т.к в первый вечер фотоаппарата у меня не было поэтому начало без фоток.
По шноркелю делаем трафарет, место резки крыла обклеиваем малярным скотчем и на нём рисуем будущие отверстия (отверстия под шпильки я сверлил на 8мм). Эл. лобзиком с пилкой по металлу пропиливаем отверстие, меряя всё ли подходит, зачищаем кромки напильником, мажем их мазюкой. Сквозь большое отверстие и отверстие повторителя поворотов через деревянный брусок молотком делаем углубление во внутреннем коробе (на фото обозначено стрелкой) для более плавного поворота гофры. Мнётся на УРА-А-А!




От шнорхеля отрезает горловина оставляя примерно 2-2,5 см (отрезанный кусок на фото слева ещё пригодится!!!), и от гофры с одного конца около 2 см (по буртик). Хомута идущего в комплекте после этого не хватит, надо чуть больше (ну или к этому добавить маленький). Всё это с герметиком собирается.

Далее размечается отверстие в подкапотное пространство. Я сверлил кучу отверстий по периметру и доработал большим полукруглым напильником, мажем мазюкой. Отверстие делается под размер резинового конца гофры. Гофра протягивается под капот, далее между гофрой на кромку отверстия одевается резиновый шланг разрезанный вдоль.



С корпуса воздушного фильтра снимается воздухозаборник, а по кольцу от шнорха размечается новое отверстие. Эл.лобзиком выпиливаем и выпиленный кусок подгоняем в старое отверстие, а в образовавшееся вставляем кусок от шнорха и при помощи паяльника всё это заплавляем.



из нутри

Ставим корпус на место, подсоединяем гофру.


Аккомулятор на 75 А/ч встаёт без проблем

Под крылом выглядит так

Чуть не забыл. Верхний конец шнорха по задумке кЕтайцев должен крепится к пластинке которая приклёпывается двумя имеющимися в комплекте заклёпками прямо поверх отверстия крепления поперечин. На главном форуме её сверлят под этот самый болт, а я развернул и приклепал к экспедиционнику


Ну и вроде ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Дмитрий967; 12.03.2014 в 18:52.
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием