Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 21:52   #176
toxa89
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Антон
Адрес: ст. Емца
Авто: GLC 2012 г.в.
Сообщений: 491
Вес репутации: 55
Репутация: 387
Re: Проблема с генератором (ГЕНОЙ)

Этой зимой стали появляться проблемы с запуском в мороз, после некоторых изысканий пришел к выводу что помирает штатный аккумулятор, после непродолжительных танцев с рулеткой вокруг машины и беглого изучения интернета, пришел к выводу что Варта на 77 а.ч. встанет как родная. Так как емкость аккума значительно возросла, было принято решение поставить более мощного гену (на 120А). Аккумулятор и гена были мной приобретены на рынке в Архангельске, и вот сегодня, дождавшись потепления, я решил все эти прибамбасы вкорячить, сначала все шло достаточно гладко, старый генератор снялся достаточно просто, но достав из коробки новый генератор и сравнив его со старым, у меня был ступор на новом генераторе ТРИ ВЫВОДА. В умной книжке по ремонту (2013 г) нет ни слова о третьем выводе, посмотрев книжку по стары Шнивам (до 2009 г), там тоже о нем ни слова, но на фотографиях в старой книге он есть. Присмотревшись к фотографиям в новой книге я его там тоже разглядел. Но НИГДЕ нет для чего он нужен и нужен ли он вообще. Люди добрые может кто прояснит ситуацию зачем он? И можно ли его просто не подключать?
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3.
[ u r l = h t t p : / / s - u . s u ] [ i mg ] h t t p : / / s - u . s u / s / n 1 5 s v b 5 3 . p n g [ / i mg ] [ / u r l ]
toxa89 вне форума   Профиль toxa89 Послать toxa89 личное сообщение Найти сообщения toxa89 Ответить с цитированием