 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Никто точно ничего не знает.. Я только лишь предположил, что ВАЗ и ДжиЭм-ВАЗ разработают один движок на обе Нивы для экономии.. Ведь сейчас так и есть.. Движок у Шнивы и Нивы одинаковый... Такой вариант то-же нельзя отбрасывать...
|
|
 |
|
 |
|
на всех пресс-конференциях машина идёт как самостоятельная.
лада 4х4 к ней отношения больше иметь не должна.
не знаю хорошо это или плохо, в будущем увидим.
ну и так, пара цитат от обычных читателей:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Движки серии TU — это 1,4/75лс и 1,6/88лс. Позже на них поставили 16-клапанные головки, мощность проднялась до 90 и 110 сил. Тот что 110 сил был признан в Германии самым надёжным движком в классе 1,6л. Позже их заменили на сырые поделки от БМВ (120 и 150 сил), но французам хватило ума вернуть старые моторы и сейчас они доступны на 301, 408 и других бюджетных Пежо/Ситроенах. Конструкция этих моторов очень удачная, высоковольтные провода отсутствуют (катушка садится прямо на свечи). В механизме ГРМ есть отверстия под фиксирующие болты, менять ремень легко и удобно. Поршневая очень удачная. Хорошо если ЕС8 получится таким же удачным как его прототипы.
|
|
 |
|
 |
|