 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И не надо мне петь про то, что у крузера и патрика проходимость одинаковая. Поверьте, она очень разная. Может быть если вложить крузера тыщ 500 (лифт, мосты, обвес) то и проходимость можно поднять, но на эти же переделки и увеличение надежности патрик потребует в разы меньше денег. Хотя ценники на его допы уже стремятся к общемировым, и скоро, думаю, содержать патрик будет стоить столько же, сколько крузер.
|
|
 |
|
 |
|
Дима, крузеры тоже разные бывают такта

Бесполезно сравнивать заготовку под трофи-котлету ТЛК-70 и честного экспедиционника ТЛК-105 или 80. Разные машины, совершенно.
Патрик сам по себе не обладает никакими уникальными данными, одноклассников у него хватает. А с учётом его пресловутой "надёжности" уходит крепко в хвост.
Дим, при всём уважении, ты видимо мало знаком с реальными ценниками на тюнинг. Давно доказано, что доработка машин одного класса до примерно одного уровня обходится в абсолютно сравнимые деньги, никакой разницы "в разы" там не наблюдается.