Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 00:12   #39
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Вес репутации: 131
Репутация: 2481
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

Все! Доездился!!!!!

Еще раз убедился в отсутствии смысла переходить на механические опоры клапанов.

2 недели назад регулировали зазоры щупом, вроди сделали, но во первых работа одного клапана все равно прослушивалась, хоть и не так четко, а во вторых, сей час как будто регулировку клапанов и не делал - такой же треск из под клапанной крышки.

В общем с горем нашел спеца по настройке клапанов с часовым индикатором. Мастер выслушал мои жалобы, поматерил меня за отказ от нормльной системы с г\к и полез ремонировать. Очень ему интересно стало почему же у меня за 2 недели опять застучал клапан? Сняли распредвал и я ОПЯТЬ увидел ЭТО. 2-й рокер на первом цилиндре съеден, распред вал имеет явные следы наклепа и выработку кулачков, продуктами износа кулачков поцарапало пастель вала. Теперь вся конструкция в лом.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием