Все! Доездился!!!!!


Еще раз убедился в отсутствии смысла переходить на механические опоры клапанов.
2 недели назад регулировали зазоры щупом, вроди сделали, но во первых работа одного клапана все равно прослушивалась, хоть и не так четко, а во вторых, сей час как будто регулировку клапанов и не делал - такой же треск из под клапанной крышки.
В общем с горем нашел спеца по настройке клапанов с часовым индикатором. Мастер выслушал мои жалобы, поматерил меня за отказ от нормльной системы с г\к и полез ремонировать. Очень ему интересно стало почему же у меня за 2 недели опять застучал клапан? Сняли распредвал и я ОПЯТЬ увидел ЭТО. 2-й рокер на первом цилиндре съеден, распред вал имеет явные следы наклепа и выработку кулачков, продуктами износа кулачков поцарапало пастель вала. Теперь вся конструкция в лом.
