Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 21:05   #75
симсон
Живёт тут
 
Аватар для симсон
 
Регистрация: 23.03.2009
Имя: евгений
Адрес: Архангельск
Возраст: 49
Сообщений: 2,593
Вес репутации: 101
Репутация: 1480
Re: обогрев салона

Цитата:
Сообщение от drukras Посмотреть сообщение
На 7 часов - обогрев стекол - ставлю при прогреве машины и для оттайки стекол соответственно
На 11 часов - основной воздух в ноги и чуток на стекла остается - ставлю когда стекла отошли и начинаю прогрев салона соответственно
На 8 часов - если холодно на улице и, или салон влажный - иначе ползет изморозь по стеклам.
на 9-10 (одно вроде положение, ну середина короче) - когда основной ветер на стекло, а когда в ноги, смотря с какой стороны двигаешь.

Суть - равномерного распределения нет, основная часть воздуха в одном направлении.

Можно дополнительно играть боговым обдувом у руля - направлять на стекло боковое или на руки чтоб не мерзли или закрывать для большего напора по остальным путям.

под лобовухой регулятор впринципе не трогаю никогда - всегда на полную открыт.

можешь применять для обдува дополнительного (независимо от включенного вентилятора) заслонку воздухозабора - при положении забора воздуха с улицы - под естественным напором воздух обдувает лобовое и боковые стекла (от инея, конденсата помогает и воздух в салоне посвежее).

Ноги пасажира.....у меня вообще по книжке должны и ноги задних пассажиров греться - не проверял...но сомнительно.
передний пассажир - там есть вроде небольшие щели внизу откуда поступает воздух, основной напор идет на ноги водилы.
хочешь теплее - прорежь щели поболее - воздух идет как то внизу так - что вся нижняя часть торпеды (вроде так) - теплая - от нее греет тож хорошо...

Ну как то так у меня...., по моим экспериментам

Я и говорю ноги на 11 часов и они в тепле
__________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь
симсон вне форума   Профиль симсон Послать симсон личное сообщение Найти сообщения симсон Ответить с цитированием