 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот уже год почти машине, а так и не понял в какое самое эффективное положение переключателя зимой в салон воздуха. И почему не дует в ноги пассажира..Может кто для себя уже нашел это положение.И что за дополнительный обдув у стекла с регулятором..
|
|
 |
|
 |
|
На 7 часов - обогрев стекол - ставлю при прогреве машины и для оттайки стекол соответственно
На 11 часов - основной воздух в ноги и чуток на стекла остается - ставлю когда стекла отошли и начинаю прогрев салона соответственно
На 8 часов - если холодно на улице и, или салон влажный - иначе ползет изморозь по стеклам.
на 9-10 (одно вроде положение, ну середина короче) - когда основной ветер на стекло, а когда в ноги, смотря с какой стороны двигаешь.
Суть - равномерного распределения нет,
основная часть воздуха в одном направлении.
Можно дополнительно играть боговым обдувом у руля - направлять на стекло боковое или на руки чтоб не мерзли или закрывать для большего напора по остальным путям.
под лобовухой регулятор впринципе не трогаю никогда - всегда на полную открыт.
можешь применять для обдува дополнительного (независимо от включенного вентилятора) заслонку воздухозабора - при положении забора воздуха с улицы - под естественным напором воздух обдувает лобовое и боковые стекла (от инея, конденсата помогает и воздух в салоне посвежее).
Ноги пасажира.....у меня вообще по книжке должны и ноги задних пассажиров греться - не проверял...но сомнительно.
передний пассажир - там есть вроде небольшие щели внизу откуда поступает воздух, основной напор идет на ноги водилы.
хочешь теплее - прорежь щели поболее - воздух идет как то внизу так - что вся нижняя часть торпеды (вроде так) - теплая - от нее греет тож хорошо...
Ну как то так у меня...., по моим экспериментам
