Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 14:28   #72
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 72
Репутация: 1169
Re: обогрев салона

Цитата:
Сообщение от Sergey184 Посмотреть сообщение
Вот уже год почти машине, а так и не понял в какое самое эффективное положение переключателя зимой в салон воздуха. И почему не дует в ноги пассажира..Может кто для себя уже нашел это положение.И что за дополнительный обдув у стекла с регулятором..

На 7 часов - обогрев стекол - ставлю при прогреве машины и для оттайки стекол соответственно
На 11 часов - основной воздух в ноги и чуток на стекла остается - ставлю когда стекла отошли и начинаю прогрев салона соответственно
На 8 часов - если холодно на улице и, или салон влажный - иначе ползет изморозь по стеклам.
на 9-10 (одно вроде положение, ну середина короче) - когда основной ветер на стекло, а когда в ноги, смотря с какой стороны двигаешь.

Суть - равномерного распределения нет, основная часть воздуха в одном направлении.

Можно дополнительно играть боговым обдувом у руля - направлять на стекло боковое или на руки чтоб не мерзли или закрывать для большего напора по остальным путям.

под лобовухой регулятор впринципе не трогаю никогда - всегда на полную открыт.

можешь применять для обдува дополнительного (независимо от включенного вентилятора) заслонку воздухозабора - при положении забора воздуха с улицы - под естественным напором воздух обдувает лобовое и боковые стекла (от инея, конденсата помогает и воздух в салоне посвежее).

Ноги пасажира.....у меня вообще по книжке должны и ноги задних пассажиров греться - не проверял...но сомнительно.
передний пассажир - там есть вроде небольшие щели внизу откуда поступает воздух, основной напор идет на ноги водилы.
хочешь теплее - прорежь щели поболее - воздух идет как то внизу так - что вся нижняя часть торпеды (вроде так) - теплая - от нее греет тож хорошо...

Ну как то так у меня...., по моим экспериментам
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием