Re: Чёрный список Автосервисов
Коль пошла такая пьянка и я про Сочи вспомню.
После небольшого ДТП с участием моей супруги у машины были следующие повреждения: 1.Поломка декоративной решетки внизу переднего бампера (в районе противотуманок). 2. Повело усиление бампера. 3. Царапина на ресничке левой фары. 4. Порвало локкер левого подкрылка.
После дополнительной дефектации проведенной у независимой экспертной организации "Дорожные комиссары" сумма к выплате по КАСКО составила 28000 руб. Ровно такую сумму страховая компания "Инвестиции и финансы" мне и выплатила.
Прикинув что этих денег мне с лихвой должно хватить на ремонт машины, и то, что ремонтироваться все равно надо, решил я добавить в перечень работ следующее: замена масла в двигателе, ремонт/замена ремней безопасности водителя и пассажира, замена бачка расширителя тосола, замена лобового стекла (с похолоданием стала разрастаться трещина), гуляли обороты двигателя.
По мере выполнения ремонта мне периодически отзванивались из сервиса с вопросами: "Не продается отдельно от радиаторной решетки пластиковый бампер, только в сборе, покупать? Не смогли найти на замену ремней безопасности, что делать?"
И вот, спустя неделю, случилось, мне сказали, что можно забирать машину. До сих пор нервничаю, когда вспоминаю. Машина припаркована у сервиса, осматриваю.
1. На вопрос почему не выправили усиление бампера? мне ответили, что они подумали, будто я заказывал выправление усиления бампера, ошибочно предположив, что они не сумеют установить туда новый бампер, а они, специалисты и так смогли, поэтому выправлять не стали.
2. Лобовое стекло было установлено старого образца (без кронштейна под зеркало заднего вида) зеркло валялось в салоне, вырезать кронштейн со старого стекла и приклеить не догадались, неприклееная антенна была за пассажирским козырьком, датчик вызова владельца просто забыли и провод под торпедой оставили.
3. Бачок расширителя тосола заменен, но течет по обоим шлангам (не обработали остатки от литья бачка).
4. Заменили датчик холостого хода, но обороты продолжили гулять, про ДПДЗ они наверное даже не знают.
5. Заменили масло, тут вроде без проблем.
6. Оглядев подкапотное пространство обратил внимание, что не подключена фишка концевика капота.
На все это они долго извинялись, жали плечами, говорили что-то про вал работы, захлестнувший их сервис. Бачок они тут-же переустановили, провод вызова владельца также достали. Я серьезно запереживав за тех.состояние своей машины, если она проведет хоть еще один день в этом сервисе, решил забрать ее, предварительно разругавшись, но заплатив деньги с какой-то там скидкой за неудобство.
На этом все мои контакты с данным сервисом были раз и навсегда закончены.
__________________
|