В угоду "зеленым" и природе картерные газы отводятся проходя маслянный сепаратор через 2 шланга (тонкий и толстый) к дроссельному узлу (ДУ).

Не знаю почему, но обычно масло в ДУ больше всего летит через тонкий шланг.

Понятно, что маслу в ДУ не место, т.к. нарушается нормальная работа датчиков, установленных там.

А это приводит к проблемам с пуском двигателя.

Многие в таком случае просто снимают такой шланг и выводят его под машину.
Наверное все видели такую картину на грузовиках и т.п. (ток там шланг изначально идет к воздушному фильтру).

Но мы же любим природу!

Поэтому по совету форумчан с общероссийского сайта в разрез тонкого шланга отвода картерных газов к ДУ мной был вживлен фильтр.

Фильтр в данном случае используется обычный топливный (от "классики" подойдет) ценой 20-40 рубллей.
Я поставил еще 2 хомутика, но, в принципе, можно обойтись и без них.
Один раз почистил ДУ, поставил фильтр, с тех пор ДУ чистый, проблем с пуском не было (ТТТ ЧРЛП).

Фильтр менял раза 3, реально забивается, рекомендую брать прозрачный с отстойником.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться