 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тык...у меня теперь тоже проблемка с сигналкой стала...
Причина (мнение мое): поплавал по лужам лесным (довольно много и глубоко, волны на капот..)
Результ: .....
Я подозреваю что сигнализация хлебнула воды, НО если блок управления находиться в салоне - эт исключено..
Вопрос: что же тогда это за хр-...-нь такая?
Сигналка-Мангуст
|
|
 |
|
 |
|
Привет. Как топикстартер скажу - бро, главное, не паникуй

Я в Мангустах ни в зуб ногой, но вот что думаю:
У любой сигналки два врага - криворукий установщик и влага. Остальное - шелуха (тоже неприятно, согласен, но не смертельно), а вот эти двое... мда.
Ты же сам самую вероятную причину обозначил - "волны по капот"... и если машинка позволила тебе такое проделать с ней, не развалилась на куски в той луже - значит шанс "найти и починить" она тебе тоже даёт.
С установкой у тебя все вроде нормуль, раз работало до того, ищи влагу.
Центральный блок - в салоне, да, но провода с переключателями по всей машине - надо искать. Сначала сушить, и даже не просто сушить, а проверять и чистить контакты, про пленку высохшей грязи слышал? проверить проводку заодно, что-то у тебя с логикой проводов зажигания не то, как мне кажется.....
Остальная электрическая логика в машине не глючит? Зажигание? Световые приборы? Дворники? Печка? Центральный замок? Стеклоподъемники? Плафон салона? Сигналка же своими щупальцами к ним подключена, если с ними что-то не то, то и она ничё не поймет и только трели выдавать будет....
Характер писков... это тебе в инструкцию. Да, запасись матами, инструкции обычно так написаны, что без них (без матов

) понимание не приходит - у меня именно так было. И криворукого установщика помяни добрым словом (не переставая опасаться его креативного ума) - из-за него даже штатно и без глюков работающая сигнализация иной раз выглядит как сплошной комок ошибок и глюков...
(Самое смешное, что когда я в инструкцию от своей сиги вник. то понял, что я сам точно так же ее написал бы. Сложное электронное устройство, мать его, не три контакта в скрутке

)
Я вот что думаю - если центральный блок сигналки с головой водой не залило, то сгореть он не мог - там везде защита по току, даже если внешние контакты нештатно закорочены - не должно сгореть. Значит, глючат внешние ответвления...
На меня, если что не так сказал, не обижайся - я поддержать хотел, а помочь реально, к сожалению, не могу, сам понимаю, Извини, если что не так.