Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 10:38   #60
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Вес репутации: 131
Репутация: 2481
Re: Шнивка ходит в прадо!

solsen, в 850 рубчиков влазит кайрон на бензине, МКПП и в самой убогой комплектации. В нем вроде даже АБС нет. Для заднего привода я считаю это очень важным. БУ кайроны брать смысла нет. Ибо цитата из -за рулем:
Цитата:
каждый год корейский завод боролся с мелкими и не очень болячками машины, которые практически полностью изжил к 2011 году

т.е. беря БУ аппарат можем нарваться не только на недобросовестную предыдущую эксплуатацию, но еще и на заводские недоработки. Хотя если бы не подвернулся Прадо - скорее всего стал обладателем нового кайрона. Покупка автомобиля - дело случая. Вот сложились карты и взял это, хотя вокруг кайрона с весны хожу кругами.

ЗЫ Обслуживание у Кайрона не из дешевых, и очень мало хорошего не оригинала. если за замену масла в двигателе и МКПП на ТО 1 просят 14-15 т.р. считаю перебор. А по условию гарантии на бензине ты посещаешь станцию ТО раз в 15 тык а на дизеле раз в 10 тык и это на протяжении 3-х лет.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием