solsen, в 850 рубчиков влазит кайрон на бензине, МКПП и в самой убогой комплектации. В нем вроде даже АБС нет. Для заднего привода я считаю это очень важным. БУ кайроны брать смысла нет. Ибо цитата из -за рулем:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
каждый год корейский завод боролся с мелкими и не очень болячками машины, которые практически полностью изжил к 2011 году |
|
 |
|
 |
|
т.е. беря БУ аппарат можем нарваться не только на недобросовестную предыдущую эксплуатацию, но еще и на заводские недоработки. Хотя если бы не подвернулся Прадо - скорее всего стал обладателем нового кайрона. Покупка автомобиля - дело случая. Вот сложились карты и взял это, хотя вокруг кайрона с весны хожу кругами.
ЗЫ Обслуживание у Кайрона не из дешевых, и очень мало хорошего не оригинала. если за замену масла в двигателе и МКПП на ТО 1 просят 14-15 т.р. считаю перебор. А по условию гарантии на бензине ты посещаешь станцию ТО раз в 15 тык а на дизеле раз в 10 тык и это на протяжении 3-х лет.