Сегодня добрался до форсунок,перед этим выпрямив руки после последнего "ремонта" ГБЦ

.Решил все собрать-разобрать самому т.к. в автосервис запись через неделю.Отвезу форсунки на промывку и установлю-так быстрее да дешевле немного

.На все про все с болтовней и марафетом ушло около двух часов работы на свежем воздухе,все оттер-прям новый двигатель.
Сняв ресивер обнаружил сырость под прокладкой


,наверно это не нормально

,посажу новую на герметик а то вдруг через нее у меня воздух сосало

.Вот собственно форсунки(бошевские)

.Уплотнительные кольца как новенькие,но все равно взял комплект новых,они коричневые

а старые черные.Да и при демонтаже (в умной книге)написано демонтировать патрубок системы охлаждения идущий в салон( соответственно слить часть тосола )для того чтоб открутить скобу крепления топливных трубок

.Я это делать не стал а просто его аккуратненько отогнул и открутил скобу отверткой(кто придумал такой геморой

).Знакомый на авенсисе форсунки снимал за пять минут,проще чем свечи выкрутить а тут

.Завтра обзвоню сервисы на наличие свободного стенда и понесу мыть форсунки,может даже пофоткаю все это дело.
П.С. Буду надеятся что машинка заработает как новенькая,х.х. придет в норму и аппетит снизится до 5 л/100км по городу
