 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самое печальное – где-то подтекает масло, но из коробки или из двигателя – сказать не могут, пока коробку не снимут (а пятно на защите-пыльнике приличное). Дело в том, что в прошлом сентябре мне меняли сальник (по-моему, на коробке), и через месяц – там опять было НЕ сухо. Сказали, что чем коробку туда – сюда – снимать - ставить, лучше периодически проверять уровень масла и доливать. Счас масла в коробке достаточно (проверили, ага ). И вот задумалась – то ли вытекает очень мало и фиг с ним, с пятном, то ли не из коробки? Что тогда?
|
|
 |
|
 |
|
На уазе так и делаю, пока критичные 2 литра вытекут пройдет вечность поэтому тут течь не проблема, а вот на ниве - лучше сделай, движок же малюсенький, поэтому надо чтобы не текло, ибо объем масла маленький, можно забыть и пропустить.
DeMoN

раньше они всегда сами покупали, да и добрая часть всяких мелочей у них имелась на "складе" по нормальным ценам. Сам сейчас вот думаю в какой автосервис нивочку отдать... ремонт предстоит не простой, мелочный, рутинный.. - для техосмотра по салону всякое сделать...