и в догонку:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За три дня пройдено ровно 3000 км. Расход топлива 11 литров. Максимальная скорость 157 км/ч.
Маршрут: Москва - Вологда - Архангельск - Онега - Ворзогоры - Малошуйка - Золотуха - Унежма - Валдай - Сегежа - Медвежьегорск - Пудож - Вытегра - Вологда - Москва
Остались вопросы к муфте, через которую реализован полный привод. Мы практически не буксовали, и везде шли либо внатяг, "топча" снег, либо ходом, прошибая переметы. Перегревается или нет - не знаю. У X-Trail и Infiniti FX она перегревается, сам пробовал. |
|
 |
|
 |
|
странно, я зимой и во дворе бывает буксую, дастер видимо действительно покоритель бездорожья...
авторы проехали 3000км, потом они эту машину скинут и у них останется только хорошее впечатление.
а ремонтировать и вкладывать в подвеску, муфту и прочее будет следующий хозяин.
как показывает практика шнива начинает "стонать" через год, при еженедельных выездах.
они за пару -тройку дней составили впечатление о машине...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет и электронных имитаций блокировок, что также крупный недостаток. У того же Хендэ Туссан прошлого поколения все это было. И пер он по бездорожью очень уверенно, особенно с мотором 2.7 и АКПП. |
|
 |
|
 |
|
ну как прет по бездорожью тушкан с автоматом думаю многие владельцы шнив представляют???
и как его потом вытаскивают оттуда куда он наПёр.
и как сидит это чудо с "блокировками" на пузе и крутит одним колесом тоже наверное многие видели.
печально для меня то что сравнивают дастер с нивой
сравните с кашкаем, по цене разница такая же как и с нивой, только он дороже, а не дастер
вот тут бы интересно было, как ездят, чего стоят...