 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне выкатили цену за снятие/установку ГБЦ (допустим даже с фрезеровкой) - от 8000 рублей.
|
|
 |
|
 |
|
Вот для Нивы инжекторной 3,75 нормо-часа из регламента "Автоваза"
"10028. 10 03 011.20 Головка цилиндров с/у
Снять запасное колесо, слить охлаждающую жидкость, отсоединить провода, шланги,
трубопроводы, привод акселератора, приемную трубу глушителя, щиток стартера,
снять воздушный фильтр, карбюратор (для авт. с распределенным впрыском топлива
ресивер, отсоединить опорные кронштейны впускной трубы, трубку подвода масла к
натяжителю цепи), крышку головки цилиндров, звездочку распределительного вала,
распределительный вал с корпусом в сборе и головку цилиндров, очистить от нагара,
заменить прокладку, собрать, отрегулировать, залить охлаждающую жидкость,
проверить работу двигателя"
В принципе для Шнивы тоже самое, только вместо запаски кожух пластиковый снять. Смотря сколько у них сейчас нормо-час для отечественных стоит, а может Шниву к импортным приписали. Вот только шлифовка не знаю сколько в городе стоит.
Если в формате PDF кому надо, могу скинуть или на форум куда залить, весит 5.12 MB
ЗЫ так делал то сам или в Ситроене?