Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 21:55   #165
Geka
Модератор
 
Аватар для Geka
 
Регистрация: 27.08.2010
Имя: Женя
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Авто: РШН 09 г.в. Lancer 6 98 г.в.
Сообщений: 2,763
Вес репутации: 109
Репутация: 2761
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты

Цитата:
Сообщение от аструм Посмотреть сообщение
А у меня бурт оставлен 4 мм а кольца выточил сначала 3, не подошли, выточил 2,5 мм подошли, причем с разных сторон относительно суппорта по разному получилось, но ничего нигде не трет.
А сами габариты кулаков по размерам отличаются где-то на 1 мм

Тоже седня "окулачился", делал не сам пришлось отдать машину пока на работе был поменяли. Левая ступица родная еще выпала - была провернута(ее в помойку), подш был целый, но весь в ржавчине (вся внутренняя втулка). По словам мастера все встало без проблем(только кольцо грязезащитное одно старое оставил, новое болталось на кулаке). Про трет или нет сам еще не проверял, по дороге домой щупал после остановки без тормоза - кулак теплый был оба одинаково. У вас товарищи также было в первый день или у меня что-то не так? Завтра подомкрачу посмотрю еще.
__________________


Продам ненужные з/ч: http://www.chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2581
Geka вне форума   Профиль Geka Послать Geka личное сообщение Найти сообщения Geka Ответить с цитированием