Сегодня протестировал амортизаторы в условиях "стиральной доски" аля Онежский тракт.Дорожка получше стала,видать грейдер прошел пару днями ранее,но как то местами,есть и жестокий попотряс
На мелкой тряске машина устойчива,зад не таскает по всей дороге как на СААЗах.На скорости свободно можно перемещаться из полосы в полосу и без всяких заносов задка.Да,немного жестковато.Все неровности дороги отражаются на пластике в салоне в виде треска и дребезга но магнитола,как ни странно,не заикалась как на стоковых амах-непонятно

.Глубокие впадины проходит на ура,раскачки вовсе нет,все происходит так:резко вниз-вверх и едем дальше,газ сбрасывать не приходится дабы предотвратить козление а даже наоборот лучше прибавить.Словил на скорости одну глубокую яму и опять брякнулся задними амортизаторами

,надо срочно мудрить отбойник

ибо эти отрывать жалко,дороговато однако

.
Вообщем:
+ амов в управляемости и устойчивости
- в комфорте(всего 1-дребезг пластика)
Все дело в привычке,привык к ШНиве-привыкну и к
KYBам Эксель ГЫ

.Вот так