Уже пошла третья неделя серьезных ежедневных нагрузок на Патра. Сколько ни старался аккуратненько все лесные дорожки проезжать, сегодня "пропустил" бревно и задней крышкой моста об него
Благо запасная крышка и герметик ЕСТЬ!!!!! А теперь прикол - в городе в гараже я эту крышку на переднем мосту менял где-то 10-15 часов (3 вечера после работы), обложившись литературой и ноутбуком с картинками, я же не механик просто интересна техника...

В лесу, под дождем заменил ЗА ПОЛЧАСА - 10 болтов, обмазать герметиком новую, болты на фиксатор и залить шприцом масло. Повезло жутко, что каждый болт открутился без проблем сразу же.
Дальше было хуже, чуть не поседел! Загорелась масленка... (двигатель не насилую вообще, берегу его, на бортовом в истории максимум 3850 оборотов и то это кратковременно было на долю секунды!) Температура двигателя выросла до 105 градусов, думаю конец, даже если выберусь до трассы фиг кто согласиться патриота на тросу тащить..., но сижу курю и далее температура не увеличивается. На ХХ масленка горит, на 1500 уже не горит.
До трассы где можно разогнать хотя бы до 40 еще несколько км бездорожья... Глушу... что делать-то на 105 градусах... теперь надо боятся за прокладку гбц. Завожу сразу же на бензине - опаньки, температура постепенно начинается падать и останавливается на 90 градусах. ура.
Но жить спокойно не хочется начинаю думать что к чему! Вариантов просто два - если так все плохо, то пытаться сразу ехать в Арх, если ездить еще можно, то оставаться в деревне...
Понял!
Если включить зажигание в положении бензин. Переключиться на газ принудительно кнопкой - и заводить - то тут-то сбой и происходит, температура начинает расти. Что-то в прошивках намудрил, в город приеду буду думать
Да, появились люфты на передних колесах... шкворня и ступичные... 5 ткм прошли. Ну и рулевая тяга согнута... Попадание на деньги, буду в сервис отдавать, ибо все это поменять самому не получиться, а знакомый мастер с кем делали сейчас далеко на вахте наполгода.
В общем пока все ок, да средний расход 15 литров газа