Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 23:47   #134
CatAlex
Живёт тут
 
Аватар для CatAlex
 
Регистрация: 16.10.2010
Имя: Александр
Адрес: Северодвинск
Авто: Актион.
Сообщений: 2,442
Вес репутации: 99
Репутация: 2068
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Юзаю уже вторую машинку на газе. Начинал в 2002,соотношение было:бензин-9,газ-3 рубля. Сейчас,конечно,пропорции несколько другие. Ну,если берешь новую машину,тем более не собираешься на ней ездить "долго-долго",тогда, конечно, нет смысла ставить газ. Я брал ШНивку уже не новую,и целенаправленно искал с уже установленной газовой системой. Ну и нашел,практически то,что искал. Правда "эжектор",но сравнить с системой более высокого уровня,увы,не могу. Баллон под днищем,выхлопная переделана. Проблем с техосмотром пока не было. Расход? Ну в среднем,трасса (110-120)-город,выходит около 12-13 л. По любому выгоднее по соотношению с бензом,пусть даже там расход 8 на сотню выйдет. По работе движка,практически совсем не заметно,работает он на газе,или на бензине. Динамика? Ну на газе чуть потупее конечно,но если разогнать,то крейсерские 120 держит без проблем. На бенз переходил только уж при чуть сомнительных обгонах. Безопасность? Ну на предыдущей газовой пятерке я сделал два кульбита через крышу. Машине-абзац,а баллон как новенький. Было бы это так страшно и опасно,газ бы в дома не проводили. Бензин действительно гораздо быстрее разольется и воспламенится в случае аварии,чем газ. У самого был случай,еду,что то бензинчиком подозрительно запахло. Остановился,а там шланг помер,и насос качает бензинчик частично на движок. Хорошо,не на коллектор. Следить надо за системой,будь то газ,или бензин. И всё будет ИМХО
CatAlex вне форума   Профиль CatAlex Послать CatAlex личное сообщение Найти сообщения CatAlex Ответить с цитированием