SAN 296, не может быть ступица из ковкого чугуна. Чугун, хоть и ковкий - это хрупкий материал, а нагрузка на ступицу именно динамическая, с большими знакопеременными силами. Велика вероятность что ступица просто рассыпется. Всё таки больше вероятность что ступица изготавливается из разных сортов стали.
mikel, чего на пиленгу накинулся? У них хоть контора какая есть. Человек отвечающий за качество. Внятная ценовая политика. качество - не скажу что отличное, но з\ч на фокус идёт на ура, и брака нет. кости стабилизаторов ходят как родные. Подшипники проверяли в 2 сертификационных лабораториях. Конкретно про ступицы ни чего не скажу. Конечно должен материал отличаться от материалов тех же десяток и девяток. Так что, возможно, изготавливают их из одинаковых материалов. А автоваз тоже молодец. Банально копеечную операцию ввести не может по упаковке. А если введёт то сразу ценник вырастет на 30% и придумают новые свойства. Такая практика была с Волжским подшипниковым заводом. Выпускали без коробок, и радовались. Выпустили коробки, назвали "Волжский стандарт" и задрали цену на 30%. Типа теперь по 100 тыс ходить будут, типа метод селективной сборки, и др громкие слова.На практике просто оказалась коробка и партия с желтого поддона.
и ещё про сталь. Вот тут немного цен есть на сталь. Так, для сравнения.
http://www.metalosplav.ru/notices/?view=561656