В выходные разобрался я с этим выхлопом.Трубу резонатора с катом менять не стал из-за дороговизны.Хотел купить без ката и вварить туда старый но не стал заморачиваться и просто обварил место обрыва старой трубы немного его усилив.Пока откручивал трубу,а делал я это не на яме а лежа на земле под машиной,выложил все маты

это просто пипец какойто.На болтах резьба отсутствовала вовсе,откручивал по миллиметру два болта целый час

а потом меня накрыло трубой и после этого ничего не помню,шутка


но радости у меня было через край

.Начал устанавливать обратно и тут до меня дошло что я забыл купить кольцо

пришлось ставить без него а старое все развалилось.На следующий день пришлось повторить продцедуру но только уже с кольцом,матов было по меньше т.к. стояли новые болты.Глушак взял новый производства ИЖОРА в ДАВ авто по цене 933 рублика потому-что при демонтаже старого все его внутреннее содержимое вывалилось на ружу

после парочки ударов молотком.Трубы так прикипели друг к другу что разъеденить я их не смог и пришлось применять болгарку.ИЖОРАвский глушак оказался,на мой взгляд, даже лучше родного т.к. высота его меньше и его не видно под машиной и для приодалевания канав + задевать не будет.На свое место встал как родной и по работе нареканий нет,вот только соединение обжалось не важно, использовал старый хомут т.к. новый купленный диаметром на 48 не налез а старый и тот с молотка только вошол наверное диаметр 50 с чем то нужен,не замерял,ну ни чего сажей зарастет и все будет OK!Хотел сфотать для отчета да столько психу пережил что совсем забыл, да и работу заканчивал в 21-00 в потемках при свете луны,спасибо соседу по гаражу дал переноску.Вечерком все нервишки были вылечены пивком

.

Вот и сказке конец.