Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 00:08   #209
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Вес репутации: 134
Репутация: 1947
Re: Компьютерный раздел

Цитата:
Сообщение от DeMoN Посмотреть сообщение
Исходя из того чт там написано звони в службу терминала и по номеру платежа спрашивай. __________________

Дак это я первым делом позвонил....
Они разъяснили, что т.к. код платежа я на ТЛФ получил,
значит платёж ушёл...
Проблема в том, что их кошелёк за рубежом и он не авторизован..

Понимаю, что скоро техподдержка ВэбМани мне всё разьяснит и всё получится, но уж что-то долго они думают над каждым моим новым вопросом
Вобщем на такая уж это и серьёзная система...
Не уважают они своих клиентов
Магазин то-же как-то несолидно себя ведёт.. неужели сложно кошелёк авторизовать?????
или на сайте написать, что с терминала не нужно платить...

P.S. Пришлось завести себе личный WEBMONEY.. Нашёл свой платёж и перевёл на свой счёт...
деньги уже лежат....
Буду теперь пробовать через их сервис переводить...

Так что осторожней с интернет-магазинами... В этой системе лучше иметь свой кошелёк, иначе деньги могут зависать в дороге
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием