 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исходя из того чт там написано звони в службу терминала и по номеру платежа спрашивай. __________________
|
|
 |
|
 |
|
Дак это я первым делом позвонил....
Они разъяснили, что т.к. код платежа я на ТЛФ получил,
значит платёж ушёл...
Проблема в том, что их кошелёк за рубежом и он не авторизован..
Понимаю, что скоро техподдержка ВэбМани мне всё разьяснит и всё получится, но уж что-то долго они думают над каждым моим новым вопросом

Вобщем на такая уж это и серьёзная система...
Не уважают они своих клиентов
Магазин то-же как-то несолидно себя ведёт.. неужели сложно кошелёк авторизовать?????
или на сайте написать, что с терминала не нужно платить...
P.S. Пришлось завести себе личный WEBMONEY.. Нашёл свой платёж и перевёл на свой счёт...
деньги уже лежат

....
Буду теперь пробовать через их сервис переводить...
Так что осторожней с интернет-магазинами... В этой системе лучше иметь свой кошелёк, иначе деньги могут зависать в дороге