|
Re: Блок розжига ксенона: проблемы в работе
дак эти маньяки из правительства скоро и литые диски запретят. Странно что ещё до сих пор этого не сделали. Тоже врят ли с заводом кто договаривался. И багажники и всякие примочки тоже косвенно влияют на безопасность движения...
Вообще ксенон - это дело личное. Но уж если поставил, будь любезен светить им куда надо а не куда придётся, а для этого проходить ТО с уже УСТАНОВЛЕННЫМ ксеноном. Если не туда светит - то и не пройдешь. Если туда светит - то пройдешь. Так и левый ксенон сам отвалится, и светить будут туда, куда надо. Помню про галогенки тоже скандалы поднимали на заре их появления. Тут дело немного в другом. каждый хочет технику лучше, чем может себе позволить, а заводу выпускающему эту технику мало говоря фиолетово. Фары укладываются в требования ООН от какого то бородатого года, и хорошо. А то что по трассе не видно, и можно это сделать лучше - ни кому, кроме самого владельца, не интересно. Я, думаю, если поставить фары от РеШнивы на просто Шниву ТО тоже не пройти будет. Как было с 8-ками и 13-ками. Модель не та, и все кури. если бы было заводом сертифицировано несколько типов фар, то уже можно было бы и о выборе каком то поговорить. А так - ксенон - единственный способ улучшить показатели светового пучка фары.
|