Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 00:13   #54
Алексей Арх
Пользователь
 
Аватар для Алексей Арх
 
Регистрация: 24.03.2009
Имя: Алексей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 90
Вес репутации: 61
Репутация: 39
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Юзаю ГБО с 1997г. по настоящее время на разных машинах. Всем кто хочет сэкономить на топливе советую ставьте ГБО, а 3 или 4 поколение в зависимости от пробега за год. ГБО 4 поколения для меня показалось дорого, плюс там врезаются в коллектор иногда кривыми руками и поэтому часть стружки попадает в него на стадии монтажа, а далее в цилиндры. Я поставил 3 поколение, расход на трассе полностью загруженный 10л/100. В ГБО 3 поколения есть возможность самостоятельной регулировки.
На заметку тем, кто собирается ставить ГБО:
1 Все конторы устанавливают ГБО не один год и для себя выбрали наиболее надёжные фирмы-производители, т.е. все косяки в будущем в работе ГБО от кривых рук установщиков, а не от производителя.
2 В Шниву замечательно ставиться баллон на 50л за задний мост, свернуть его там можно только задним ходом.
3 Заправочный клапан ставить, так чтоб было удобно заправщикам заправлять (у меня посадили глубоко под бампер, приходилось самому нагибаться и показывать где он)
4 Шланг от редуктора до эжектора должен быть как можно короче (у меня он метр с копейками ..ля) тогда будет лучше динамика.
5 После установки ГБО думать о самодельном глушителе из нержавейки, т.к. тот что переделают долго не проживёт.
6 Перед установкой спросить - где, что будет установлено, и если есть готовые идеи сказать как хочется чтоб было. Ответ типа - всем ставили, никто не жаловался - не катит, т.к. смысла жаловаться уже не будет да и другие не узнают.
Алексей Арх вне форума   Профиль Алексей Арх Послать Алексей Арх личное сообщение Найти сообщения Алексей Арх Ответить с цитированием