ayfred, Самоблок, если он один, лучше устанавливать в задний мост, т.к. в РПМ лучше ставить принудительную блокировку дифференциала, т.к. такой вариант считается наиболее безопасным для управляемости автомобиля.
По конструкции РПМ идентичен редуктору заднего моста, только развернут наоборот.
Сам же силуминевый корпус РПМ значительно менее надежный, чем стальной чулок заднего моста. Плюс спереди имеются такие "не блещущие надежностью" элементы как оси приводов и ШРУСы, которые "порвать" значительно легче, чем задние полуоси
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться