 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а чего если попробовать ее сейчас после ночной стоянки в минус 30 попробовать сразу на газе завести!
|
|
 |
|
 |
|
Сразу обмёрзнет редуктор....
И мембраны сразу умрут... Особенно если редуктор российский

Хотя может и завестись...
Один мой знакомый рассказывал как он заводил свою Газель на газе в холод:
1.греешь чайник воды,
2.заливаешь кипяток в грелку или пакет
3.кладёшь на редуктор и сверху что-нибудь тёплое
для сохранения тепла
4.Греешь чайник
5.Обливаешь редуктор кипятком
Повторяешь п.п.4,5 пока редуктор не будет горячим...
При этом не снимая грелку, чтобы тепло не терялось

6. Заводишь....
Может схватить, поработать минуту и потом заглохнуть,
т.к. придёт холодный тосол и остудит редуктор...
Но чаще всего с импортным редуктором всё будет ОК..
Если заглохла греешь опять тем-же способом

Такие опыты с Российским редукторами лучше не проводить..
Там мембраны вообще плохого качества и умрут быстро...
У меня вот мысль возникла, а что если машину ставить на колодезный люк???

Возможно, что тепло от него не даст двигателю сильно остынуть....