Re: Обсуждение необходимости лифта
если для бездорожья и уазовской колеи, то лифтануть конечно не помешает. До клиренса уазика хотя бы.
Я с охоты неделю назад вернулся. Медведя охотили. Лазил 2 недели по лесовозным дорогам Лешуконского района. Пока не приморозило, вроде терпимо было. Глубокие колеи по бровке. А так, мягко шоркает по днищу. А как приморозило, аж машину подбрасывает на промерзших комьях глины и бьет в защиту. Один раз сбросило с бровки в колею. Еще до заморозков. Там семеры ходили и ГТСки. Чуть на бок не лег, но колеса вроде на глине остались все. Думал пипец, за трактором бежать. Но враскачку кой как выбрался назад, объехал по бровке с другой стороны. И в следующие разы там же объезжал.
Резина А/Т "Богатырь" 205/70 R15 неплохо я вам скажу по глине гребет, а как приморозило, да потом отдало - как корова на льду. Типичная летняя.
Кстати, распределитель зажигания у нас ну очень низко стоит. Проезжал глубокие лужи и ручьи по колено. Блин, брызгами заливает. Движок начинал троить и не тянул. Разгона нет оборотов. Приходилось останавливаться и просушивать.
До уаза конечно можно бы лифтануть, но насколько это геморройно и затратно? Ведь сразу встанет вопрос с другими дисками и резиной.
__________________
|