Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 17:12   #67
toxa89
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Антон
Адрес: ст. Емца
Авто: GLC 2012 г.в.
Сообщений: 491
Вес репутации: 55
Репутация: 387
Re: дополнительный свет

Наконец то установил дополнительный свет на багажник. Эпопея с доп светом длиться уже достаточно давно. Изначально на багажнике стояли всего две фары дальнего света Wessem, мощностью по 100 ватт каждая и в принципе меня все устраивало, кроме сильно большого потребления. По случаю фары дальнего света были поменяны на рабочий, так как дальний на Шниве и так не плох, а вот в лесу освещения около машины явно не хватало. Но этот рабочий свет так и не дождался установки, так как был сделан царский подарок в виде 120-ти ваттного комбинированного лайт бара. После его установки я понял что на обычные фары доп света вряд ли еще когда нибудь гляну ( если только "Луна" или танкофары). Через некоторое время друзья познакомили с такой замечательной вещью как Алиэкспесс. Где мной после достаточно продолжительных поисков были откопаны 18-ти ваттные диодные фары рабочего света. Быстренько оформил заказ на 4 штуки рабочего света. Буквально через три недели пришла долгожданная посылка ( "Почта России" оказывается может работать оперативно). При вскрытии посылки обнаружил что мне прислали 4-е фары дальнего света. Такое положение вещей меня категорически не устраивало, о чем незамедлительно заявил продавцу, тот принес тысячу извинений и предложил хорошую скидку на следующий заказ. Быстренько продав все фары дальнего света ( благо желающих купить хоть отбавляй), начал оформлять следующий заказ, так как продавец предложил очень существенный дисконт, принял решение заказать 30-ти ваттные фары рабочего света, о чем незамедлительно сообщил продавцу. Тот не долго думая предложил комплект из 4-х линзованых фар 30-ти ваттной мощности, данное предложение меня вполне устроило, оформили заказ. Буквально через 18 дней получил посылку и каково же было мое удивление когда вскрыв ее увидел 2 фары мощностью 18 ватт, и 2 фары мощностью 30 ватт. Продавец на мои вопросы как так могло получиться, внятного ответа так и не дал, а потом ушел в глухую молчанку. Я решив что бодаться с ним занятие крайне неблагодарное и отнимает море времени, решил довольствоваться тем что есть. Было принято решение 30-ти ваттные установить вперед, а назад поставить 18-ти ваттные рабочего света. Установив и подключив фары был сильно удивлен что 30-ти ваттные светят узким лучом но достаточно на большом расстоянии, 18-ти ваттные светят ровной широкой заливкой, но не далеко.
В общем и целом окончательным вариантом остался доволен. Передний свет просто фантастический, родного света не видно в принципе, в лесу стало гораздо проще передвигаться, все ямы, кочки и прочие неприятности стали видны задалеко, передние фары подключены параллельно родному свету через предохранитель и доп реле. Задние фары выведены на отдельный тумблер через предохранитель. Сдавать стало просто сказка, видишь куда едешь и видишь что там есть, с задним светом стало гораздо проще производить погрузку-выгрузку снегохода и прочего барахла в прицеп.
Изображения
           
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3.
[ u r l = h t t p : / / s - u . s u ] [ i mg ] h t t p : / / s - u . s u / s / n 1 5 s v b 5 3 . p n g [ / i mg ] [ / u r l ]
toxa89 вне форума   Профиль toxa89 Послать toxa89 личное сообщение Найти сообщения toxa89 Ответить с цитированием