 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
машина сидит заметно выше новой шнивы 
пружины более толстые.
мне нравится как старая шнива на них ездит.
нету расхлябанности, табуреткой тоже не назовёшь.
я так понял один завод их делает )))
у меня штатных пружин на НОВОЙ машине не хватило на 1 год. (при загрузке сзади 200кг подвеску пробивает на любой кочке)
ИМХО такое гавно не вижу смысла брать.
на старой машине та-же ситуация по сути, 1-2 года пружины выходили, дальше танцы с бубнами и проставками.
на второй шниве точно менять буду, колса зимние 225\75 уже в гараже лежат
они, как оказалось, заметно выше 215\75 О_о
придётся поднимать.
так-же прикупил
http://www.izh-techno.ru/series/kron...chevrolet-niva
http://www.izh-techno.ru/series/komp...harovuyu-oporu
http://www.izh-techno.ru/series/defo...dshipnika-niva
пружины вторые пока не заказывал, думаю, может +2 возьму.
колёса только побольше нужны будут :D
|
|
 |
|
 |
|
мне кажется втулка между подшами это не есть гуд. Там проблема в несоосности посадочных под подши. У меня когда токарь кулаки точит, то редко когда по обоим посадочным одинаково снимается.
Кстати может кому надо проставки над шаровой 20мм вроде и укороченный кронштейны задних аммортов могу продать занедорого.
еще есть подушки какие-то с обваренными чашками чтобы не вылезали.
просто знакомый тут хотел лифтоваться, а потом забил. Поэтому что-то есть.