Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 09:22   #213
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 72
Репутация: 1169
Re: Обсуждение необходимости лифта

Небольшой отчетик о внесенных изменениях в лифт...
Значит в прошлый год у мну упорно ломало "домики" (верхний кронштейн переднего амма), пока искал причину - несколько раз вставал на ремонты и даже менял одну балку с домиком (или как она там..), просрал из-за этого еще и кругосветку ((((( Причина же была в надставке-удлинителе переднего амма - амм из него на грунтовке выкручивался и происходило в итоге ограничение на сжатие, ну и ...ломало домик...дело это было исправлено путем фиксатора резьбы.
Но....все таки эту самую надставку (удлинитель амма) гнуло со штоком, точнее шток гнуло в районе амма, мну это не нравилось...
Недавно решил поменять резинки верхние (бублики) у аммов и нижние сайленты у их же (болтался один - втулку разбило), у каябы (стояли эти аммы) нижние сайленты оказались не такие как у стандарта и в магах похожего не оказалось, нашел старый рабочий амм каябы и в процессе замены не смогли открутить удлинитель - свернули в итоге шток, который остался в удлинителе...
Помятуя все озвученные проблемы, возникавшие ранее, позвонив Жеке и Дмитрию 967, сел курить родительский форум - проблема оказалась распространенная плюс ошибка при установке удлинителей (так как удлинитель не доходит до амма а "висит" на штоке) - надо было добавлять в это пространство шайбы , тогда бы и не гнуло шток. Потом в лифт комплекте удлинитель по инженерным изысканиям должен быть 2 см а не 4, но 2 см оч трудно сделать....
В общем рекомендовано было идти другим путем, а именно подбором соответствующего амма, о чем я уже и помышлял....

Основная масса остается на штатных аммах (размерах амма), но это при лифте 2-3 см либо с поднятием чашки пружины, у меня же больше и лифт сделан только увеличением пружины не трогая чашку. Соответственно мне родного амма на вылет мало - что и проверили на подъемнике...
Аммы были на форуме подобраны - мне осталось найти, что оказалось реально только под заказ, с учетом котласа...
Амм от ниссан-террано, чуть шире нашего, выше в сжатом положении на 2 см (то что и надо!!!), при вылете длиннее на 4 см (!!!), внутренний диаметр втулки нижнего сайлента на 12, у нас на 10, взял (по рекомендациям) анкерный болт на 12 а с него втулку (внутренний диаметр 10) ну и отрезали нужную длину и воткнули.
Амм выписывал масло Токико (производство хитачи) маде ин япан...цена в районе каябы. В купе с пружинами рейд стало чуть жеще чем на каябе...но нормуль...
Да ..бублики использовал сс-20, они с втулкой спаяной с бубликом идут..
Значит счас катаемся....
Изображения
         
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием