Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная подготовка ШНивы и не только (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Обсуждение необходимости лифта (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=342)

Костя 13.10.2009 20:46

Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 3978)
Скоро-скоро ты созреешь и на лифт, и на гену, и на лебедку! ::drinks:
Главное, чтобы финансы не подвели :yes:

лифт нафиг не нужен. вообще аппарат должен оставаться в максимально стоковом состоянии.

а лебедка вот нужна!

Windy 13.10.2009 22:36

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 9860)
лифт нафиг не нужен

Просто лифт часто делают не столько ради нескольких сантиметром клиренса, сколько ради того, чтобы поставить внедорожную резину большей размерности.
Нпр., в стоковую ШН резина 235/75 на 15 уже не встает.
Ну а преимущества такой резины для бездорожья очевидны.

max 14.10.2009 08:08

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 9871)
Нпр., в стоковую ШН резина 235/75 на 15 уже не встает.
Ну а преимущества такой резины для бездорожья очевидны.

а в чем преимущество если не секрет??? в повышенной нагрузке на узлы?

или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе??? а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет???

Windy 14.10.2009 08:48

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9879)
а в чем преимущество если не секрет??? в повышенной нагрузке на узлы?

Если ты о ШРУСах, то, безусловно, они страдают больше всего.
Но мы же не забываем, что есть способы лифта опусканием рамы, при котором, например, такой проблемы нет.
Ну и лифтованная ШНива с 235 колесами уже без проблем идет по УАЗовской колее.

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9879)
или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе???

Узкая резина с малым пятном контакта хороша для езды по снегу. На бездорожье, песке даже 235 колеса специально стравливают, чтобы увеличить площадь опоры.

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9879)
а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет???

Про езду по асфальту речи не идет. Внедорожная резина (М/Т) на то и внедорожная, для асфальта нужны альтернативы.
О вреде и пользе лифта можно спорить долго, но каждый решает сам для себя. У меня машина не лифтованная.

Обсуждение "за" и "против" лифта выделил в отдельную тему.

max 14.10.2009 09:41

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 9883)
Ну и лифтованная ШНива с 235 колесами уже без проблем идет по УАЗовской колее.

Про езду по асфальту речи не идет. Внедорожная резина (М/Т) на то и внедорожная, для асфальта нужны альтернативы.
.

за счет чего она идет по уазовской колее??? ведь не за счет ширины резины... можно размер ведь и 205 на 85 выбрать.... мне просто пришлось брать на 215, т.к. на 16 диски из бюджетного ничего нет, на БФ денег небыло...

по асфальту: а до бездорожья мы как едем, по обочине чтоли???

мое мнение лифт не нужен, и машине спокойней както... да и к стати, лифт симсона меня не впечатлил, както больно уж хлипко смотрится, правда в детали я не вдавался, но 3 фтулки разной длины доверия мне не внушили....

простую ниву лифтуют прокладками под верхние шаровые, но геометрию всеравно ломаем сильно.
а приподнимать кузов, это уже серьезное телодвижение....

Windy 14.10.2009 10:16

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9886)
за счет чего она идет по уазовской колее???

За счет увеличившегося клиренса.

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9886)
а приподнимать кузов, это уже серьезное телодвижение....

Зато наиболее правильное :yes:

max 14.10.2009 10:32

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 9888)
За счет увеличившегося клиренса.

я почему и говорю о высокопрофильной резине.... главное нагрузка не та будет....
я на своей за патриотом спокойно ползал... никаких проблем не заметил...

Костя 14.10.2009 11:26

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9879)
а в чем преимущество если не секрет??? в повышенной нагрузке на узлы?

или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе??? а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет???

нам-то такой размер не нужен с тобой. а вот шнива она потяжелее и 235 на шниве будет все равно что 205 у тебя.

кстати корды 215 это все равно что 225 другая резина.
205 все равно что 215 другая резина.

я вообще планирую на 185 -70 16 вли 5 попробовать поездить. если плохо будет, переберусь на 205-70 15 :smile:

Dirum 14.10.2009 11:37

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9891)
я почему и говорю о высокопрофильной резине.... главное нагрузка не та будет....
я на своей за патриотом спокойно ползал... никаких проблем не заметил...

Вот именно. Он ехал, а ты ползал. Если бы он ползал, ты бы за ним двигаться не смог - сел на "брюхо".

Костя 14.10.2009 13:17

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Dirum (Сообщение 9896)
Вот именно. Он ехал, а ты ползал. Если бы он ползал, ты бы за ним двигаться не смог - сел на "брюхо".

с чего вдруг? все тоже самое, дави на газ посильнее делов-то.

у нивы минус по сравнению с уазом один - меньшая надежность агрегатов. и все. клиренс такой же, балка - ну дави на газ ничего ей не сделается.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot