![]() |
|
Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
а лебедка вот нужна! |
Re: ГЕНА
Цитата:
Нпр., в стоковую ШН резина 235/75 на 15 уже не встает. Ну а преимущества такой резины для бездорожья очевидны. |
Re: ГЕНА
Цитата:
или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе??? а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет??? |
Re: ГЕНА
Цитата:
Но мы же не забываем, что есть способы лифта опусканием рамы, при котором, например, такой проблемы нет. Ну и лифтованная ШНива с 235 колесами уже без проблем идет по УАЗовской колее. Цитата:
Цитата:
О вреде и пользе лифта можно спорить долго, но каждый решает сам для себя. У меня машина не лифтованная. Обсуждение "за" и "против" лифта выделил в отдельную тему. |
Re: ГЕНА
Цитата:
по асфальту: а до бездорожья мы как едем, по обочине чтоли??? мое мнение лифт не нужен, и машине спокойней както... да и к стати, лифт симсона меня не впечатлил, както больно уж хлипко смотрится, правда в детали я не вдавался, но 3 фтулки разной длины доверия мне не внушили.... простую ниву лифтуют прокладками под верхние шаровые, но геометрию всеравно ломаем сильно. а приподнимать кузов, это уже серьезное телодвижение.... |
Re: ГЕНА
Цитата:
Цитата:
|
Re: ГЕНА
Цитата:
я на своей за патриотом спокойно ползал... никаких проблем не заметил... |
Re: ГЕНА
Цитата:
кстати корды 215 это все равно что 225 другая резина. 205 все равно что 215 другая резина. я вообще планирую на 185 -70 16 вли 5 попробовать поездить. если плохо будет, переберусь на 205-70 15 :smile: |
Re: ГЕНА
Цитата:
|
Re: ГЕНА
Цитата:
у нивы минус по сравнению с уазом один - меньшая надежность агрегатов. и все. клиренс такой же, балка - ну дави на газ ничего ей не сделается. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:10. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot