Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Своими руками (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   КПП (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2696)

Geka 09.11.2015 00:54

КПП
 
Вложений: 7
Насмотревшись и наслушавшись про деяния всем известного "клубного самоделкина" - Дмитрия 967. :nyam2:Мне естественно тоже захотелось. Поскольку коробка прошла 150 тыр км и ее работа меня не устраивала. Очень хотелось ее поменять. И наиболее бюджетным вариантом оказалась рокировка средней ее части с коробкой от инжекторной 2107. Что и было сделано конечно не без помощи Димы:drinks:.
Бюджет сего мероприятия:
- коробка 2107 б/у (пробег - 20 тыс км) - 4000р.
- комплект прокладок и сальники - 105р.
- время работы примерно 9 часов.
Фоток к сожалению не много - торопились однако.
Заодно раз коробка снята заменил сцепление теперь поставил "LUK"(пружинки демпферные мощнее чем у САКСА) и вывели сапун под капот.

SVK 09.11.2015 07:18

Re: КПП
 
Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 105629)
Очень хотелось ее поменять. И наиболее бюджетным вариантом оказалась рокировка средней ее части с коробкой от инжекторной 2107.

А что это даёт???:smile:

Дмитрий967 09.11.2015 11:58

Re: КПП
 
Тут суть в другом. Проблема найти коробку от Шнивы в хорошем состоянии за небольшие деньги. А вот от классики проще. Я себе, к примеру, поставил от классики которая проехала 17 т.км перевернулась, при этом свалилась под мост в ручей (машина восстановлению не подлежит). Причём коробку отдали даром, надо было только самому снять её (загвоздка была в том, что её кузовом зажало, но болгарка нам в помощь). Вот и Жека прикупил тут в Пинеге аналогично коробку с классики при пробеге 20 т. км. Для того чтоб коробка с классики стала коробкой от Шнивы необходимо лишь поменять заднюю крышку коробки, и вилку задней передачи (её можно не менять, но тогда не будет загораться задний ход, хотя для замены вилки нужно выкрутить один болт). Ну и наразу замена обоих сальников :yes:

теперь Жека хочет ещё 150 тыс. км проехать не заглядывая в коробку

Neverhood 10.11.2015 17:13

Re: КПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий967 (Сообщение 105631)
Тут суть в другом. Проблема найти коробку от Шнивы в хорошем состоянии за небольшие деньги. А вот от классики проще. Я себе, к примеру, поставил от классики которая проехала 17 т.км перевернулась, при этом свалилась под мост в ручей (машина восстановлению не подлежит). Причём коробку отдали даром, надо было только самому снять её (загвоздка была в том, что её кузовом зажало, но болгарка нам в помощь). Вот и Жека прикупил тут в Пинеге аналогично коробку с классики при пробеге 20 т. км. Для того чтоб коробка с классики стала коробкой от Шнивы необходимо лишь поменять заднюю крышку коробки, и вилку задней передачи (её можно не менять, но тогда не будет загораться задний ход, хотя для замены вилки нужно выкрутить один болт). Ну и наразу замена обоих сальников :yes:

теперь Жека хочет ещё 150 тыс. км проехать не заглядывая в коробку

Димон, там еще подшипник первичного вала менять надо. На классике и прочих колобках стоит подшипник просто с шайбой и проточкой (вроди 150205) в коробках от шнивы стоит подшиник 750150 закрытый с заложенной смазкой. Как я понял это сделано в связи с тем, что разбрызгиванием этот подшипник смазывается плохо.

Дмитрий967 10.11.2015 22:56

Re: КПП
 
Neverhood, я знаю, но не понимаю НАХЕРА! Смазка из подша вымывается и далее работает на масле, но при этом закрыт для "лучшей" смазки, лично видел на примере своей коробки. На классика х не видел проблем с этим подшем

sssergei 05.03.2017 17:35

Re: КПП
 
Привет:yes:
Вчера повозился в снегу.
Блокировка+ понижайка, вперёд- назад....
В итоге переключение передач стало жить само по себе.
Рычаг болтается как хочет.
При некотором положении аккуратно включатся все передачи как и где надо.
А вот при резких переключениях что- то сбивается и с передачами снова бардак...
Кулиса??????????

Дмитрий967 05.03.2017 20:36

Re: КПП
 
Скорее всего да. Надо попробовать затянуть хомут

Кот-бегемот. 05.03.2017 20:45

Re: КПП
 
sssergei,не знаком с вашей системой но наверное как на классике,выкинь всю требуху и посади на шланг максимально туго,если силиконовый то вобще идеально.

SVK 06.03.2017 08:14

Re: КПП
 
Цитата:

Сообщение от sssergei (Сообщение 109458)
А вот при резких переключениях что- то сбивается и с передачами снова бардак... Кулиса??????????

90% хомут подтянуть или лучше новый поставить.... Это слабое место...

sssergei 06.03.2017 11:00

Re: КПП
 
Парни, спасибо за поддержку:drinks:
Регулировка кулисы решила проблему:yahoo:(300 рэ)
А я уж было настраивался на новую коробку...(23-25 кило рэ)
Вот ещё что очень важно.:morning1:
Настройка кулисы стандартная процедура.
А с год- два назад в Кулибине, после ремонта КПП, рычаг сместили влево, на себя. И ведь я думал что так можно.
Так низзззяяяя. :mad:
Требуйте правильную настройку!:yes:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot