![]() |
КПП
Вложений: 7
Насмотревшись и наслушавшись про деяния всем известного "клубного самоделкина" - Дмитрия 967. :nyam2:Мне естественно тоже захотелось. Поскольку коробка прошла 150 тыр км и ее работа меня не устраивала. Очень хотелось ее поменять. И наиболее бюджетным вариантом оказалась рокировка средней ее части с коробкой от инжекторной 2107. Что и было сделано конечно не без помощи Димы:drinks:.
Бюджет сего мероприятия: - коробка 2107 б/у (пробег - 20 тыс км) - 4000р. - комплект прокладок и сальники - 105р. - время работы примерно 9 часов. Фоток к сожалению не много - торопились однако. Заодно раз коробка снята заменил сцепление теперь поставил "LUK"(пружинки демпферные мощнее чем у САКСА) и вывели сапун под капот. |
Re: КПП
Цитата:
|
Re: КПП
Тут суть в другом. Проблема найти коробку от Шнивы в хорошем состоянии за небольшие деньги. А вот от классики проще. Я себе, к примеру, поставил от классики которая проехала 17 т.км перевернулась, при этом свалилась под мост в ручей (машина восстановлению не подлежит). Причём коробку отдали даром, надо было только самому снять её (загвоздка была в том, что её кузовом зажало, но болгарка нам в помощь). Вот и Жека прикупил тут в Пинеге аналогично коробку с классики при пробеге 20 т. км. Для того чтоб коробка с классики стала коробкой от Шнивы необходимо лишь поменять заднюю крышку коробки, и вилку задней передачи (её можно не менять, но тогда не будет загораться задний ход, хотя для замены вилки нужно выкрутить один болт). Ну и наразу замена обоих сальников :yes:
теперь Жека хочет ещё 150 тыс. км проехать не заглядывая в коробку |
Re: КПП
Цитата:
|
Re: КПП
Neverhood, я знаю, но не понимаю НАХЕРА! Смазка из подша вымывается и далее работает на масле, но при этом закрыт для "лучшей" смазки, лично видел на примере своей коробки. На классика х не видел проблем с этим подшем
|
Re: КПП
Привет:yes:
Вчера повозился в снегу. Блокировка+ понижайка, вперёд- назад.... В итоге переключение передач стало жить само по себе. Рычаг болтается как хочет. При некотором положении аккуратно включатся все передачи как и где надо. А вот при резких переключениях что- то сбивается и с передачами снова бардак... Кулиса?????????? |
Re: КПП
Скорее всего да. Надо попробовать затянуть хомут
|
Re: КПП
sssergei,не знаком с вашей системой но наверное как на классике,выкинь всю требуху и посади на шланг максимально туго,если силиконовый то вобще идеально.
|
Re: КПП
Цитата:
|
Re: КПП
Парни, спасибо за поддержку:drinks:
Регулировка кулисы решила проблему:yahoo:(300 рэ) А я уж было настраивался на новую коробку...(23-25 кило рэ) Вот ещё что очень важно.:morning1: Настройка кулисы стандартная процедура. А с год- два назад в Кулибине, после ремонта КПП, рычаг сместили влево, на себя. И ведь я думал что так можно. Так низзззяяяя. :mad: Требуйте правильную настройку!:yes: |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot