![]() |
Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
Ребята, долгое время моей рабочей лошадкой ( и отца тож) была старая добрая "девятка" 21093 (83-ий 1.5 литровый, 58лс, карб), а затем её преемница-2114 ( 2111 1.5 8-клапанник,77лс,инж), но недолго. С этой моделью связаны многие мои и добрые :smile::yes:, и не очень :nea::blush::mad: воспоминания. Сестра и сейчас еездитт на 2115. У кого какие мнения? поговорим?
"Самара" хороша как машина для повседневной эксплуатации, доволно крепкая, живучая, очень ремонтнопригодная,дешевая в эксплуатациии и не лишенная своих достоинств :smile::good: и недостатков :nea::blush:. |
Re: Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
Учился водить и сдавал экзамены на 2115. Машина замечательная в своей ценовой категории. Но в итоге выбрал Шниву, так как в 2115 не мог нормально поворачивать руль ибо мешала нога (сказались 5 лет волейбола). Таже ситуация и с остальными представителями отечественного автопрома. Та 15шка, на которой я учился меня всем устраивала, всё работало без сбоев и инструктор был её доволен с учётом того что на ней ездили такие новички как я, с удовольствием бы ездил на ней, если бы был сантиметров на 15 пониже:blush:
|
Re: Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
И ещё, друг ездит на "девятке" 87го года и тоже не жалуется, есть конечно проблемы, но они решаемы. Недавно отрегулировал что-то с впрыском топлива и нормализовался расход. Теперь 7-8 литров на 100 км. За те деньги, которые требует Автоваз, на мой взгляд самое оно
|
Re: Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
:smile:FIL, ага, вообщем в "Самаре" рослому водителю не очень комфортно, это точно, низковат потолок конечно, бывает и регулировки вод.сидения по горизонтальному перемещению недостаточно, но сидения удобные(имхо) мне нравились. Вот по поводу регулировки впрыска на "9-ке" 87 года,чутка ты тут путаешь - в 87 -м впрыска топлива на 2109 не ставили-только карб, инж начали ставить в кузова 2109,21099 с 2001 или 02 г., наверно твой кореш отрегулировал карб( или мож кто ему сделал -помог), регулировка карба - дело дюже тонкое, надо навык и чутьё процесса, можно достичь впечатляющей минимизации расхода топлива-и соотв-но денег! Хотя мож он двиг поменял на инж.? можно без особых проблем,всё то же, ток вместо карба и круглого корпуса воздухана-топливная рампа, инж-я камера и адсорбер притулился:smile:!
|
Re: Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
Не, он с карбюратором именно что-то химичил. Хотел в сервис сначала отдавать, а потом пригляделся и надо было очень простую вещь. Увижу его, спрошу, что именно он там сделал, а то ведь думал весь двигатель до этого перебирать. Ещё кстати в Самарах, да и наших машинах в целом есть небольшой минус это руль. Но полагаю, дело это поправимое, ибо можно купить новый. Меня на новой шниве руль очень порадовал, небольшой, но очень удобный
|
Re: Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
Цитата:
Сам много ездил на 9-ке, машина неплохая, не без недостатков, конечно. Но когда однажды я приехал на отцовской ШНиве покупать годовалую 14-ю, то понял, что больше не смогу ездить в ванне задницей по асфальту :rofl: ШНива и все девятое семейство - это очень бооольшая разница :yes: |
Re: Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
Windy, что верно то верно, на ШН езжу меньше года, а уже сажусь в 2115 сестры, бывает беру поездить- да, вид как из окопа, уже стало шибко низко, а ведь до ШН отьездил на самарах 11 лет ! :yes:, но зато динамика разгона-кайф!! :smile: Еще прикол - по весне зачем то поехал на 15-хе по делам, ну и чой то забылся, что аппарат не тот подо мной, смелым маневром преодолевая каку сел так, что мама не горюй(в жижу в сперемешку со снегом). Был извлечен проходящим уазегом ч\з 30 мин. Специально потом вернулся туда же на ШН и попытался её засадить, не села почему-то , вот ведь зараза,а? даже не попросила "понижайку":rofl::smile:
|
Re: Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
Блин, тоже надо в какую-нибудь какашку залезть, проходимость машины испытать!
|
Re: Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
FIL, привет:smile:, не горячися пока меж, " время придет еще твоё...":smile:, успеешь еще помесить каки:smile:, обкатай машину, дай агрегатам приработаться-прихлопаться, в книжке по ТЭ посмотри-там прям отмечено, что в период обкатки автомобиля стараться не давать предельных нарузок двигателю и агрегатам трансмиссии, по книге вроде до 3000 , а по факту до 5000-5500,т.е даж уже после ТО1., я вообщем так по своей сделал.:yes:
|
Re: Лада-2109,2114,2115-кто ездил? рассказы,мнения,истории..
Действительно, пока рано так пыжить, да и стаж водительский у меня пока что месяц (по поводу этого наклейку специальную прилепил сзади, чтобы не дай Бог не подумали,что я хороший водитель!):rofl:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot