Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Вопросы и ответы (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Стук при качании руля (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2338)

Gosha 24.10.2013 21:14

Стук при качании руля
 
Завтра буду смотреть, но может кто что подскажет?

igor 24.10.2013 22:37

Re: Стук при качании руля
 
Цитата:

Сообщение от Gosha (Сообщение 87327)
Завтра буду смотреть, но может кто что подскажет?

Раз стук в руле то и начни с руля, с салона. Руками шевели под рулевой колонкой. Затем на яме - тряси-качай сошку рулевого редуктора (во всех направлениях), сошку маятника, рулевые наконечники. Люфт должен найти. Если в редукторе люфт, то сильно не затягивай, лучше с люфтом ездить, чем редуктор за 25 покупать через пару месяцев. Если есть напарник пусть руль рывками качает в разные стороны, а ты ладонь прикладывай плотно ко всему, ладонью почуствуешь. Сам сегодня подтянул редуктор, заменил крайние рулевые тяги и сделал схождение. Проехал км 10 - все хорошо. В Лауру не езди - зря заплатишь, месяц после них все доделываю.

igor 24.10.2013 22:45

Re: Стук при качании руля
 
Добавлю, если будешь менять рулевые тяги, то внутренние пальца выпресовываются легко, а наружные тяжелее. Я сегодня не смог левый наружный съемником выпресовать. Так как не хотел кувалдой выбивать, то снял вместе с тягой кулака, и выбил молотком наконечник одним ударом. Но при снятии стопорная пластина сломалась. Её нет не в Соломбале, не на Сульфате, только в Астре нашли. Так, что сразу прикупи, две пластины и четыре гайки к ним, чтобы ржавьё не ставить обратно.

Gosha 24.10.2013 22:47

Re: Стук при качании руля
 
Цитата:

Сообщение от igor (Сообщение 87334)
Раз стук в руле то и начни с руля, с салона. Руками шевели под рулевой колонкой. Затем на яме - тряси-качай сошку рулевого редуктора (во всех направлениях), сошку маятника, рулевые наконечники. Люфт должен найти. Если в редукторе люфт, то сильно не затягивай, лучше с люфтом ездить, чем редуктор за 25 покупать через пару месяцев. Если есть напарник пусть руль рывками качает в разные стороны, а ты ладонь прикладывай плотно ко всему, ладонью почуствуешь. Сам сегодня подтянул редуктор, заменил крайние рулевые тяги и сделал схождение. Проехал км 10 - все хорошо. В Лауру не езди - зря заплатишь, месяц после них все доделываю.

ОК. Завтра всё пощупаем, потрогаем, возможность есть. А Лаура..., нее...,не знаю такую. :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot